Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Enduro 2007 против CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009

KTM 690 Enduro 2007 в сравнении с CFMOTO 150 Charm AutoMatic 2009 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 150 Charm AutoMatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс., а 690 Enduro это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс. KTM 690 Enduro 2007 - байк средней стоимости .

E xhaust

Liquid cooling system, continuous circulation with water pump
нет данных

Год

2007-08
2009 -

Модель

нет данных
CF Moto 150 Charm AutoMatic

Dry Weight

139 kg / 306 lbs
126 kg / 277.8 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Steering head angle

63
нет данных

Fuel Reserve

2.5 Litres / 0.66 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
154 cc / 9.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
57.0 x 58.6 mm

Макс. Мощность

63 hp / 46.kW @ 7500 rpm
10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

63
10.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Степень Сжатия

Pressure lubrication with 2 Eaton pumps
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

65 Nm / 47.9 ft-lb @ 6550 rpm
10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm

Макс. момент, Нм.

65
10.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
6500

Стартер

Electric, automatic decompressor
Electric

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
CDI

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

Система смазки

нет данных
Automatic

Engine management system

KTM 690 Enduro
нет данных

КПП

6 Speed, claw shifted
Automatic

Главная передача

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Shaft

Сцепление

Anti-hopping clutch in oil bath / hydraulically operated
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

910 mm / 35.8 in
813 mm / 32 in

Колесная база

1504 mm / 59.2 in
1384 mm / 54.5 in

Мокрый вес

150 kg / 330 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

280 mm / 11.0 in
160 mm 6.3 in

Задний Тормоз

Single240 mm Brembo disc brake with single-piston brake caliper, floating, ABS
Single disc

Передние Тормоза

Single 300 mm Brembo disc brake with two-piston brake caliper, floating, ABS
Single disc

Задняя Шина

140/80 -18
110/80-16

Передняя Шина

90/90 -21
100/80-16

Задняя подвеска

linkage
Dual Shock

Передняя Подвеска

4860 D48/26 MA, 48 mm
Hydraulic telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Dominator 99 De Lux 1960 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Тройка 2004 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2000 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2011 фото Мотоцикл Honda XR 400R Motard 2005 фото