Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2016 против BMW R 1150GS 2003

KTM 690 Duke 2016 в сравнении с BMW R 1150GS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1150GS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379995 руб.
362032 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
2003

Dry Weight

148.5 kg / 327.4 lbs
228 kg / 503 lbs

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Rake

нет данных
26.2

Front Wheel

3.50 x 17", cast aluminium
2.50 x 19

Wheels

нет данных
Cross spoke wheels

Аккумулятор

CBTX9-BS 12V, 8.6Ah
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
4.00 x 17

Gear Ratios

Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame
1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800

Lubrication system

Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
нет данных

Spark Plugs

Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 6750 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 6750 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

74
85

Макс.мощность на об/мин.

8000
6750

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 71 lb-ft @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

74
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 50 mm
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Engine management system

KTM 690 Duke
BMW R 1150GS

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping
Single disc dry clutch, hydraulically operated

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9"
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1466 mm / 57.7"
1,501 mm / 59.1 in

Размеры

нет данных
Height 1,435 mm / 56.5 in

Мокрый вес

нет данных
249 kg / 549 lbs

Дорожный Просвет

192 mm / 7.55"
нет данных

Колея

нет данных
121 mm / 4.8 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS
2 x 304mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
150/70 R17

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
110/80 R19

Задняя подвеска

WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage
Patented BMW Paralever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound and damping adjustments

Передняя Подвеска

нет данных
Light. Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled shock,

Рама

нет данных
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
220 mm / 8.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 600R 1985 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSBSE Breakout  CVO 2014 фото Мотоцикл Husqvarna 401 Vitpilen 2017 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XJR 400S 1994 фото Мотоцикл Honda VT 600C VLX Shadow 2002 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion F 2010 фото