Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2016 против BMW R 1100R 1998

KTM 690 Duke 2016 в сравнении с BMW R 1100R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то R 1100R это средней популярности в России мотоцикл, а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Duke 2016 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1100R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
238858 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

Liquid cooled
нет данных

Год

2016
199 8 - 2000

Аккумулятор

CBTX9-BS 12V, 8.6Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17", cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

5.00 x 17", cast aluminium
нет данных

Dry Weight

148.5 kg / 327.4 lbs
235 kg / 517 lbs

Gear Ratios

Chrome-moly steel Trellis frame, aluminum powder coated sub-frame
нет данных

Lubrication system

Pressure Lubrication with Two Oil Pumps
нет данных

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Spark Plugs

Contactless controlled fully electronic ignition with digital ignition adjustment
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.4 m / 129.3 ft

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
1085 cc / 66.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
99 x 70.5 mm

Макс. Мощность

54.4 kW / 74 hp @ 8000 rpm
56.4 kW / 75.6 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

74 Nm / 7.5 kgf-m / 54.6 lb-ft @ 6500 rpm
97 Nm 9.9 kgf-m / 71.5 lb/ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

Keihin EFI, Throttle Body 50 mm
Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Свечи Зажигания

нет данных
Bosch, FR6 DDC

Генератор

нет данных
12 V 700 W

Макс. момент, Нм.

74
97

Макс.мощность на об/мин.

8000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

74
75.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5250

Engine management system

KTM 690 Duke
нет данных

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically operated, antihopping
Dry, single plate, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
Steel, backbone frame

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9"
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1466 mm / 57.7"
1485 mm / 58.5 in

Размеры

нет данных
Height 1060 mm / 41.7 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.55"
138 mm / 5.43 in

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper, Bosch 9M two channelABS
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
160/60-18

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, Brembo 4 piston fixed caliper, Bosch 9M two channel ABS
2 x ∅305mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
120/70-17

Задняя подвеска

WP Performance System emulsion with Pro Lever Linkage
Paralever swingarm & shaft drive, single-tube gas-filled shock, variable rebound setting

Передняя Подвеска

нет данных
Telelever with central spring strut & linear-rate coil spring. Twin-tube gas-filled shock

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3"
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.3 m / 43.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1100RT 1995 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2003 фото Мотоцикл Honda CBF 1B000 2006 фото Мотоцикл Honda F6 C  Valkyrie 1999 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2012 фото Мотоцикл Honda CBX 1000 1978 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow 2010 фото