Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2015 против Suzuki SV 650 2009

KTM 690 Duke 2015 в сравнении с Suzuki SV 650 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то SV 650 это супер популярный в России мотоцикл, а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 690 Duke 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379995 руб.
210296 руб.

Frame Front

нет данных
4.5 x 17

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
2009 - 15

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
Synthetic, 10W40

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Wet sump

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

69.8
64

Макс.мощность на об/мин.

7500
8800

Макс. Мощность, Л.с.

70
73.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
7200

Engine management system

KTM 690 Duke
Suzuki SV 650N

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1 440 mm / 56.7 in

Размеры

нет данных
Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in

Колея

115 mm / 4.5 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
155 mm / 6.1

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 437 lbs

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
120/60 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA
Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
138 mm / 5.4 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
12.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KX 250 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2009 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 2013 фото
Мотоцикл BMW F 800S 2008 фото Мотоцикл BMW R NineT 2019 фото Мотоцикл Honda XL 250R 1984 фото Мотоцикл KTM 50 SX 2013 фото