Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke 2015 против Moto Guzzi Audace 2015

KTM 690 Duke 2015 в сравнении с Moto Guzzi Audace 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Audace это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а 690 Duke это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. KTM 690 Duke 2015 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
2015 - 16

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
12V - 18 Ah

Front Wheel

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Rear Wheel

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 gal

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
нет данных

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Steering angle

нет данных
38

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Curb Weight

нет данных
299 kg / 659 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
Air and oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
32

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, 90 V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
1380 cc / 84.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Wet sump

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

69.8
121

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, Л.с.

70
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
3000

Engine management system

KTM 690 Duke
Moto Guzzi Audace 1400

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

6 Speed
6 speed with final overdrive

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
20.5 L / 4.7 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Размеры

нет данных
1685 mm / 66.3 in

Колея

115 mm / 4.5 in
155 mm / 6.1 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
165 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating caliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
200/60 R16

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2 x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial calipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
130/70 R18

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA
Standard fork, 45 mm, with radial caliper mounting bracket

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCH 1000 Sportster 1973 фото Мотоцикл Honda CG 125 1998 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson XLCH 1000 Sportster 1973 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2010 фото Мотоцикл Victory Vegas Low 2008 фото