Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2015 против Suzuki SV 1000 2007

KTM 690 Duke R 2015 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.5лс., а 690 Duke R это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. KTM 690 Duke R 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

382139 руб.
244138 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
200 7 - 08

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
Synthetic, 10W/40

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
185 kg / 407.8 lbs

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
Wet sump

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Digital transistorized

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
NGK, CR8EK

Макс. момент, Нм.

69.8
102

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

70
123.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
7200

Engine management system

KTM 690 Duke R
Suzuki SV 1000N

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 55.9 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.0 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
150 mm / 5.9 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
180/55-17

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
120/70-17

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото Мотоцикл Suzuki T 500M 1974 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R 2008 фото Мотоцикл Indian Scout Bobber 2018 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider 2020 фото Мотоцикл Husaberg FE 570 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2000 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2010 фото