Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2015 против Suzuki GSX-R 600 2020

KTM 690 Duke R 2015 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, oil, standing ј mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GSX-R 600 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс. KTM 690 Duke R 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSX-R 600 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
273304 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Oil

нет данных
10W40

Standing ј Mile

нет данных
11.1 sec

Год

20 15
2020

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 600

Rake

нет данных
23.25°

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Alloy, 3 spoke

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
160 kg / 352 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.69 / 2nd 2.11 / 3rd 1.76 / 4th 1.52 / 5th 1.35 / 6th 1.23:1

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Exhaust system

нет данных
Suzuki Advanced Exhaust System (SAES), under engine chamber leading to large volume muffler and triangular silencer

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Average fuel consumption

нет данных
5.4 L/100 km / 18.4 43.3 US mpg / 52.3 Imp mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
599 c / 36.6 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
67.0 x 42.5 mm

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
9 3.2 kW / 125 hp @ 13500 rpm with maximum RAM air

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
67.7 Nm / 6.9 kgf-m / 49.9 ft-lb @ 11500 rpm, RAM air

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
12.8:1

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
EFI, Four 40 mm throttle bodies, 2 valves per body. S-DMS engine management system

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
NGK CR9E

Макс. момент, Нм.

69.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
13500

Макс. Мощность, Л.с.

70
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
нет данных

Engine management system

KTM 690 Duke R
нет данных

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping
Wet, slipper, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

нет данных
#525 Chain, 114 links

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

нет данных
1385 mm / 54.5 in.

Размеры

нет данных
Length 2030 mm / 80.0 in. Width 715 mm / 28.1 in. Height 1125 mm / 44.7 in.

Колея

115 mm / 4.5 in
93 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
187kg / 412 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single 220 mm disc, Nissin 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2 x 310 mm Discs, Brembo 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split
Showa Big Piston front-Fork (BPF)

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
Aluminium, twin spar extrusion frame

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
130 mm / 5.1 in.

Максимальная Скорость

нет данных
253 157 mph

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Race-Blu Special Edition 2014 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2010 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Dark Pro 2021 фото Мотоцикл Yamaha XS 110 0E 1979 фото
Мотоцикл Paton 500 V115 1986 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada V4S 2021 фото Мотоцикл Suzuki SP 370 1979 фото