Сравнение мотоциклов:
KTM 690 Duke R 2015 против Kawasaki GPz 400F 1984

KTM 690 Duke R 2015 в сравнении с Kawasaki GPz 400F 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то GPz 400F это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 70лс. KTM 690 Duke R 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 400F 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

370137 руб.
167041 руб.

Consumption Average (claimed)

Cast aluminium wheels 3.5 x 17"
нет данных

Intake Valve

Cast aluminium wheels 5.5 x 17"
нет данных

Год

20 15
1984-85

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 400F

Аккумулятор

12 V / 11.2 Ah
нет данных

Steering head angle

63.5
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

GVWR

350 kg / 772 lbs
нет данных

Dry Weight

149.5 kg / 330 in
нет данных

Wheel base

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain X-Ring 5/8 x 5/16"
нет данных

Fuel Reserve

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Air cooled, four stroke transverse four cylinder. DOHC 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

690 cc / 42.1 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 84.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm
54 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm
3.5 kg-m @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Stainless steel silencer with regulated catalytic converter
нет данных

Питание двигателя

Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan DC- CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK LMAR 7A - 9 (outside plug
нет данных

Макс. момент, Нм.

69.8
34.3

Макс.мощность на об/мин.

7500
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

70
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
9500

Engine management system

KTM 690 Duke R
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

192 mm / 7.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm floating disc, single piston caliper
Single disc

Задняя Шина

160/60 - ZR17 M/C 69W TL
110/90-18

Передние Тормоза

Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper
2x discs

Передняя Шина

120/70 - ZR17 M/C 58W TL
100/90-18

Задняя подвеска

WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector
нет данных

Передняя Подвеска

WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split
нет данных

Рама

Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

12.3 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200RT 2011 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2004 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото Мотоцикл Ducati Diavel Strada 2013 фото
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 900RS 2004 фото Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл Bimota DB8SP 2013 фото