Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против Kawasaki Ninja 250R 2015

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с Kawasaki Ninja 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Ninja 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29.9лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
181062 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
201 5 - 17

Модель

нет данных
Kawasaki Ninja 250R

Rake

нет данных
84 mm / 33 in

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
151 kg / 304 lbs.

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
29.9 hp / 22 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
21.7 Nm / 2.21 kgf-m / 16.0 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.6:1

Питание двигателя

Mikuni BST 40
Fuel injection, 2x 28 mm throttle bodies (US 2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
TCBI with Digital Advance

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

52
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7500
10500

Макс. Мощность, Л.с.

49
29.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
нет данных

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, cable operated

КПП

5 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
780 mm / 29.3 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1389 mm / 5.1 in.

Размеры

нет данных
Height 1115 mm / 43.1 in.

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
170 kg / 374.7 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 220mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 - 17
130/70-17

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
Single 260mm hydraulic petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120 /70 - 17
110/70-17

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
130 mm / 5.1 in

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонтируем мотоцикл Ковровец 175

Советы по ремонту   Это один из широко распространенных у нас мотоциклов. Верой и правдой служит он своим владельцам. Но вот наступает момент, когда нужен ремонт. У многих мотолюбителей нет опыта в этом деле, и они обращаются в редакцию за советом. Самые необходимые сведения о ремонте мотоцикла Ковровец-175 можно почерпнуть из помещаемой здесь статьи инженера X. X. Миропольского.   Ремонт или замена вышедших из строя механизмов и деталей двигателя требуют его разборки, которую следует производить в стационарных условиях. В некоторых случаях простейший ремонт (далее в статье он специально оговаривается) можно делать и в пути. Но прежде чем подробно остановиться на ремонтных операциях, хотим дать один общий совет: разбирайте только то, что нужно в каждом данном случае.   Приступая к разборке, обзаведитесь съемниками. Необходимые приспособления показаны на рис. 1. Все они, кроме первого, изготовляются по месту. Первое, используемое для разъединения половинок картера, извлеч...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 125 R 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1998 фото Мотоцикл GASGAS WILD HP 300 2004 фото
Мотоцикл Indian Chieftain Classic 2018 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2015 фото Мотоцикл Honda C 70 Super Cub Scooter) 1969 фото