Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против Honda NT 650V Deauville 2004

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с Honda NT 650V Deauville 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то NT 650V Deauville это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс., а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda NT 650V Deauville 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
198084 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2004-05

Модель

нет данных
Honda NT 650V Deauville

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
647

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
79 x 66 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
56.1

Макс.мощность на об/мин.

7500
7897

Степень Сжатия

Liquid cooled
2x 26mm equal pressure flat slide carbs

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
56.9 Nm @ 6053 rpm

Макс. момент, Нм.

52
56.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6053

Макс. Мощность, кВт

нет данных
40

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Стартер

Kick & electric
нет данных

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BST 40
нет данных

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed, claw shifted
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
223 kg

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 276mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - 17
150/70-17

Передняя Шина

120 /70 - 17
120/70-17

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Pro-link monoshock 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
Telescopic forks, 115mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>