Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4-E Supermoto 2005 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2002

KTM 640 LC4-E Supermoto 2005 в сравнении с Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а 640 LC4-E Supermoto это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

2005 - 06
2002

Модель

нет данных
Yamaha XVS 650 Drag Star

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
нет данных

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
40 hp 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
40

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

Liquid cooled
28mm Mikuni downdraft-type

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
50.9 Nm @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

52
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
3000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Стартер

Kick & electric
нет данных

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BST 40
нет данных

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed, claw shifted
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
16 Litres

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
695 mm

Сухой Вес

нет данных
244.8 kg

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
200mm drum

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

160/60 - 17
170/80-15

Передняя Шина

120 /70 - 17
130/90-18

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Swingarm Monocross with 86mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
Telescopic fork with 140mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Обустройство гаража

Ваш гараж     Для настоящего автолюбителя гараж (если посчастливилось его приобрести или построить) — второй дом. Но чтобы полнее использовать возможности, им предоставляемые, его надо правильно оборудовать. Об этом на примере стандартного помещения 6,5X3,4X2,5 м рассказывает кандидат технических наук Э. САЙБЕЛЬ из Подмосковья. Прежде чем приступить к работам по оборудованию гаража, необходимо полнее определить его функциональное назначение, которое не должно ограничиваться только обслуживанием автомобиля, его укрытием и хранением запчастей, хотя это и главное. На представленном рисунке изображен интерьер моего гаража. Надо сказать, что за предыдущие 10 лет эксплуатации архитектурно-планировочные и конструктивные решения претерпели значительные изменения, прежде чем приняли этот вид, но суть осталась прежней. Предложенное здесь оформление интерьера предусматривает устройство верстака, различных шкафов, антресолей и стеллажей для хранения крупногабаритных, средних и мелк...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXE 1200 Super Glide 1975 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Adventure 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Concours 14 ABS 2010 фото Мотоцикл Ducati 996R 2001 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 600R 1985 фото