Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Adventure R 2001 против Kawasaki GPz 500S 2007

KTM 640 LC4 Adventure R 2001 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а 640 LC4 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 49лс. KTM 640 LC4 Adventure R 2001 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 500S 2007 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252500 руб.
154803 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

2001 - 02
2007 - 08

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
176 kg / 388 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

нет данных
63

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

GVWR

380 kg / 839 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
60

Макс.мощность на об/мин.

7500
9800

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

52
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8500

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Mikuni BST 40
2x Keihin CVK34 carburetor

Engine management system

KTM 640 LC4 Adventure
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

КПП

5 Speed, claw shifted
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

28 L / 7.4 US gal / 6.2 Imp gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

945 mm / 37.2 in
нет данных

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
нет данных

Размеры

нет данных
1435 mm / 56.4 in

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston floating caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 300mm disc, 4piston floating caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/80 - 18 70R Enduro 3
130/70 - 17

Передняя Шина

90/90 - 21 54S Enduro 3
110/70- 17

Задняя подвеска

WP monoshock
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

50 mm WP upside-down forks
38mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
100 mm / 3.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda C 125 Super Cub ABS 2018 фото Мотоцикл Honda XL 250 R 1986 фото Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 фото Мотоцикл BMW C 600 Sport 2012 фото
Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2010 фото Мотоцикл Suzuki DR 200 Djebel 2001 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS150-6H 2012 фото