Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Adventure R 1999 против BMW G 450X 2011

KTM 640 LC4 Adventure R 1999 в сравнении с BMW G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл, а 640 LC4 Adventure R это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252500 руб.
204443 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
2011

Модель

нет данных
BMW G 450X

Dry Weight

154 kg / 340 lbs
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
12 V / 7 Ah, maintenance free

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Steering head angle

нет данных
61.8

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Castor

нет данных
118.8 mm

GVWR

380 kg / 839 lbs
нет данных

Fuel Reserve

3.8 L / 1.0 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

49
51.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
Electronic fuel injection

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Макс. момент, Нм.

52
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Стартер

Kick & electric
Electric

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BST 40
нет данных

Engine management system

KTM 640 LC4 Adventure
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

КПП

5 Speed, claw shifted
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Сцепление

Wet, multiplate
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

Емкость Топливного Бака

28 L / 7.4 US gal / 6.2 Imp gal
8 Litres

Высота Сиденья

945 mm / 37.2 in
111 kg

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1475 mm

Размеры

нет данных
Width (inc. mirrors) 806 mm

Дорожный Просвет

320 mm / 12.6 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston floating caliper
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

Single 300mm disc, 4piston floating caliper
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Задняя Шина

140/80 - 18 70R Enduro 3
140/80-18

Передняя Шина

90/90 - 21 54S Enduro 3
90/90-21

Задняя подвеска

WP monoshock
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

50 mm WP upside-down forks
45mm Upside-down forks.

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

320 mm / 12.6 in
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2009 фото Мотоцикл Yamaha Star Raider S 2010 фото Мотоцикл Yamaha FZ8 2013 фото Мотоцикл Aprilia SL 900 Shiver 2017 фото
Мотоцикл Yamaha V-STAR 650 CUSTOM 2011 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл KTM 450 SX-F 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 400 Virago 1984 фото