Сравнение мотоциклов:
KTM 390 Duke 2017 против Kawasaki KDX 125 1990

KTM 390 Duke 2017 в сравнении с Kawasaki KDX 125 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то KDX 125 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс., а 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс. KTM 390 Duke 2017 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki KDX 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

334712 руб.
104350 руб.

Год

2017
1990-91

Модель

нет данных
Kawasaki KDX 125

Steering head angle

66
нет данных

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

ABS

Bosch 9MB two-channel ABS
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" X Ring
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, with KIPS

Объём двигателя

373 cc / 22.7 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89 x 60 mm
Keihin PE28

Макс. Мощность

43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm
24 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm
1.9 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Bosch Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Bosch EMS
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

35.3
18.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
17

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
24

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Engine management system

KTM 390 Duke
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

PASC antihopping clutch, mechanically operated
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal
9.0 Litres

Сухой Вес

нет данных
104 kg

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
нет данных

Колесная база

1357 mm / 53.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/60-17
4.10-18

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper
Single 250mm disc

Передняя Шина

110/70 -17
70/100-21

Задняя подвеска

WP monoshock
Uni-Trak adjustable for preload

Передняя Подвеска

WP inverted fork 43 mm
Telescopic forks

Рама

Steel trellis frame, powder coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
20.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
64 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
63 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>