Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Duke R 2014 против KTM 1290 Super Duke R 2016

KTM 1290 Super Duke R 2014 в сравнении с 2016 модельным годом по цене и сопоставление по характеристикам: timing system diagram, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс.мощность на об/мин., макс. мощность, л.с.

Если кратко, то 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1290 Super Duke R это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

784992 руб.
784992 руб.

Timing System Diagram

125 mm / 4.7 in
125 mm / 4.7 in

Год

2014
2016

Модель

KTM 1290 Super Duke The Beast
KTM 1290 Super Duke The Beast

Rake

24.9
24.9

Front Wheel

17x 3.5 in., cast aluminum alloy
17x 3.5 in., cast aluminum alloy

Rear Wheel

17x 6.0 in., cast aluminum alloy
17x 6.0 in., cast aluminum alloy

Steering head angle

65,1
65,1

Dry Weight

189 kg / 416.7 lbs
189 kg / 416.7 lbs

Engine Management

Keihin EMS with DBW, double ignition
Keihin EMS with DBW, double ignition

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm
131.4 kW / 180 hp @ 8870 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooling
Liquid cooling

Стартер

Electric starter/12V 11.2Ah
Electric starter/12V 11.2Ah

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс.мощность на об/мин.

8870
8870

Макс. Мощность, Л.с.

180
180

Сцепление

PASC slipper clutch, hydraulically operated
PASC slipper clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Aluminium, konifiziert 28/22 mm
Aluminium, konifiziert 28/22 mm

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)
18 Litres / 4.75 gal Unleaded premium fuel (95 RON)

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
835 mm / 32.9 in

Колесная база

1482 mm / 58.3 in
1482 mm / 58.3 in

Колея

102 mm / 4.2 in
102 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5 in

Задний Тормоз

Single Brembo 2 piston calipers
Single Brembo 2 piston calipers

Задняя Шина

190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
190/55ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Передние Тормоза

2 x Brembo 320mm 4 piston calipers
2 x Brembo 320mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2
120/70ZR-17 Dunlop Sportmax Sportsmart2

Задняя подвеска

WP-Monoshock
WP-Monoshock

Передняя Подвеска

WP-USD 48 mm
WP-USD 48 mm

Рама

Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated
Chromium-Molybdenum-Steel trellis frame, powder coated

Ширина Заднего Колеса

156 mm / 6.1 in
156 mm / 6.1 in

Старт на Милю

10.32 sec. / 134.5 mph
10.32 sec. / 134.5 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell 1190RR Racing 2011 фото Мотоцикл Ducati 350 Desmo 1970 фото Мотоцикл Ducati 9 16 Senna II 1997 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000SX 2013 фото
Мотоцикл Beta RR 450 Motard 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda CBF 250 2004 фото