Сравнение мотоциклов:
KTM 1290 Super Adventure 2015 против Yamaha FJR 1300A 2009

KTM 1290 Super Adventure 2015 в сравнении с Yamaha FJR 1300A 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то FJR 1300A это обычной популярности в России мотоцикл, а 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1290 Super Adventure 2015 - байк очень дорогой стомости, при этом Yamaha FJR 1300A 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1767731 руб.
588608 руб.

Год

2015-16
2009

Модель

KTM 1200 Super Adventure
Yamaha FJR 1300A

Dry Weight

229.0 kg / 504.9 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
нет данных

Rake

26.0
нет данных

Front Wheel

Spoked aluminum, 3.50 x 19 in
нет данных

Аккумулятор

450 watts max.
нет данных

Rear Wheel

Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.
нет данных

Steering head angle

64
нет данных

Rake / Trail

нет данных
26 / 109mm / 4.3 in

GVWR

459.9 kg / 1014 lbs
нет данных

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1301 cc / 79.3 cu-in
1298

Диаметр цилиндра х Ход поршня

108 x 71 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

118 kW / 160 hp @ 8750 rpm
145 hp 105.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160
145

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Степень Сжатия

Dry sump, 3.8-qt. cap.
Mikuni 42mm throttle body F.I.

Макс. Крутящий Момент

103.7lbft @ 6750rpm
125 Nm 13.7kgf-m 99.1 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

140.7
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
105

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Eletric
нет данных

Система зажигания

System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Питание двигателя

2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
Shaft

Сцепление

PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

30 Litres / 7.93 US gal
25 liters / 5.5 gal

Высота Сиденья

860 mm / 875 mm
805 mm / 31.7 in to 825 mm / 32.5 in

Сухой Вес

нет данных
264 kg

Колесная база

156015 mm / 61.4 in
1,545mm / 60.8 in

Размеры

нет данных
Height 1450mm / 57.1 in

Мокрый вес

271 kg / 598 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

220 mm / 8.7 in
130mm / 5.1 in

Мокрый Вес

нет данных
291 kg / 641.5 lb

Задний Тормоз

Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc
Single 283mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60-ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70-ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock
Single shock, link-type, w/adjustable preload and rebound damping;

Передняя Подвеска

WP Semi-active Suspension USD 48 mm
48mm Soqi telescopic fork w/adjustable preload, compression and rebound damping;

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.9 in
137mm

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
122 mm

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
244.9 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>