Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2012 против Yamaha XT 125 1983

KTM 125 EXC Enduro 2012 в сравнении с Yamaha XT 125 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 125 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. KTM 125 EXC Enduro 2012 - байк очень малой цены, при этом Yamaha XT 125 1983 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
104420 руб.

Год

2012
1983 -

Модель

нет данных
Yamaha XT 125

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
98 kg / 216 lbs

Primary Drive Ratio

23/73
нет данных

Final Drive Ratio

14/50
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
Air cooled

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
12.5 hp / 9.2 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.0 kg-m / 9.8 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Carburetor

Питание двигателя

Keihin 36 mm flat slide carburetor
нет данных

Стартер

Kick
Kick

Система зажигания

Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
CDI

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

15
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Engine management system

KTM 125 EXC Enduro
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain, 5/8 x 1/4"
Chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
7 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
835 mm / 32.4 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1330 mm / 52.3 in

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 in
265 mm / 10.4 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc,1 piston caliper
Drum

Задняя Шина

120/90 - 18
4.10-18

Передние Тормоза

Single 260 mm disc,2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

90/90 - 21
2.75-21

Задняя подвеска

WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock
Motocross

Передняя Подвеска

WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

335 mm / 13.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
20 sec

Максимальная Скорость

нет данных
75 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
78 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS Sertao 2014 фото Мотоцикл BMW S 1000RR 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE8 Ultra Classic Electra Glide 110th Anniversary CVO 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 600N 2008 фото
Мотоцикл ATK 700 Cruiser 2010 фото Мотоцикл Bimota SB6  1994 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 фото Мотоцикл Ducati MH900E 2000 фото