Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2012 против Honda CBR 250R 2015

KTM 125 EXC Enduro 2012 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. KTM 125 EXC Enduro 2012 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 250R 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
208757 руб.

Год

2012
2015 -

Модель

нет данных
Honda CBR 250R / ABS

Rake

нет данных
98.6 mm / 3.9 in

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

23/73
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Final Drive Ratio

14/50
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

10.9 kW / 15 hp @ 7500 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.7: 1

Питание двигателя

Keihin 36 mm flat slide carburetor
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Ignition system Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment, type Kokusan
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

нет данных
22.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

15
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6750

Engine management system

KTM 125 EXC Enduro
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 5/8 x 1/4"
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

9.5 L / 2.5 US gal / 2.1 Imp gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1471 mm / 57.9 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1125 mm / 44.3 in

Дорожный Просвет

355 mm / 14.0 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc,1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/90 - 18
140/70-MC17

Передние Тормоза

Single 260 mm disc,2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 - 21
110/70-MC17

Задняя подвеска

WP Suspension PDS 5018 DCC, monoshock
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
37mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

335 mm / 13.1 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650GS 2010 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici Prototype 2004 фото Мотоцикл Honda VF 1000F 1984 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010 фото
Мотоцикл Honda CB 650SC Nighthawk 1982 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1988 фото Мотоцикл Honda XR 650L 1992 фото