Сравнение мотоциклов:
KTM 125 EXC Enduro 2002 против Bajaj Discover 125 M 2014

KTM 125 EXC Enduro 2002 в сравнении с Bajaj Discover 125 M 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Discover 125 M это изредка продающийся в России мотоцикл, а 125 EXC Enduro это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
39907 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

2001-02
2014

Модель

KTM 125 EXC Enduro
Bajaj Discover 125 M

Front Wheel

нет данных
2.75-17

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, multi-spoke

Rear Wheel

нет данных
3.00-17

Fuel Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Average Consumption

нет данных
7.3 sec

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Kerb Weight

нет данных
117 kg / 258 lbs

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

124
124.5 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54.5 mm
54 x 54.4 mm

Макс. Мощность

11 hp @ 7500 rpm
8.6 kW / 11.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11
11.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Крутящий Момент

нет данных
10.8 Nm / 1.1 kgf-m / 8 ft. lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Макс. Мощность, кВт

8
нет данных

Зажигание / Стартер

Kokusan digital / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric & Kick start

Система зажигания

нет данных
Digital Twin Spark ignition

Питание двигателя

Keihin PWK 38 AGI
Carburetor

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

925 mm / 36.4 in
нет данных

Сухой Вес

100 kg / 220.5 lb
нет данных

Размеры

нет данных
1255 mm / 49.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm 1 piston caliper
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 260mm 2 piston caliper
Disc, petal, 200 mm

Задняя Шина

2.00 -18
нет данных

Передняя Шина

1.60 -21
нет данных

Задняя подвеска

Fully adjustable White Power 320mm wheel travel
Trailing arm with dual coaxial springs with hydraulic shock absorbers, adjustable, Nitrox

Передняя Подвеска

43mm Upside down forks and shock. 295mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

нет данных
Semi double cradle tubular type

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSS 300 Forza 2020 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250R Ninja 2006 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2010 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Tourer 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha FINO AF 115 S 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2013 фото