Сравнение мотоциклов:
KTM 1190 Adventure 2013 против BMW K 1200GT 2008

KTM 1190 Adventure 2013 в сравнении с BMW K 1200GT 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 1200GT это обычной популярности в России мотоцикл, а 1190 Adventure это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 1190 Adventure 2013 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1200GT 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

776138 руб.
387104 руб.

Год

2013
2008

Модель

KTM 1190 Adventure
BMW K 1200GT

Rake

26.0
нет данных

Steering head angle

64
нет данных

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.8 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.5 sec

Primary Gear Ratio

Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
нет данных

Braking 100 - 0 km/h

нет данных
39.1 m

Ground clearance (unloaded)

220 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooling, four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, horizontal in line four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1195
1157

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 69 mm
79 x 59 mm

Макс. Мощность

147.5 hp 107.7 kW @ 9500 rpm
157 hp 112 KW @ 9500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147.5
157

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

EFI, ride by wire
13.0;1

Макс. Крутящий Момент

92.2 lb.-ft. @ 7500 rpm
130Nm 96 ft-lb @ 7750 rpm

Макс. момент, Нм.

125.1
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7750

Макс. Мощность, кВт

107
112

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
нет данных

Питание двигателя

нет данных
BMSK fuel Injection

Система смазки

Forced oil lubrication with 3 rotor pumps
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 5/8 x 5/16" X Ring
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc clutch, hydraulically operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Composite aluminium frame with IHU/extrusion-pressed profiles and die sections

Емкость Топливного Бака

23 Litres/ 6.08 gal
24 Litres

Высота Сиденья

861 mm - 876 mm / 33.9 in 34.5 in.
820 mm 840 mm (optional seat 800 mm-220 mm)

Сухой Вес

217 kg / 478.4 lb
249 kg

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
нет данных

Колея

119.8 mm / 4.72 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 267mm disc 2 piston caliper
Single 294mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 320mm disc 4 piston calipers

Задняя Шина

170/60ZR-17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70ZR-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

WP-PDS rear shock, hydraulic spring preload.
Single coast aluminium BMW Paralever, 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

48mm WP USD forks
BMW Duolever, 115mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

190 mm 7.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

210 mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
249.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.1 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.5 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
10.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.7 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
5.7 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Абрис устанавливается так. Что такое абрис, когда абрис нарушается ?

Что такое абрис, когда абрис нарушается ? Абрис это угол, определяющий положение полюсов ротора генератора относительно башмаков статора в момент размыкания контактов прерывателя.Для надежной работы двигателя всегда желательно подавать на свечу ток максимальной величины. Этот максимум соответствует отклонению ротора от нейтрального положения на 7—9 градусов по ходу вращения в момент разрыва контактов. В зависимости от установки момента размыкания контактов прерывателя абрис может быть ранним, нормальным и поздним. «Установите правильно абрис». Эту фразу часто можно встретить в книгах и наставлениях по эксплуатации мотоциклов. Но не все читатели с этим термином знакомы, и многие просят рассказать на страницах журналов о том, как правильно устанавливать абрис.Мы предоставляем слово инженеру Б. В. Базякину. Он расскажет о том, как это делать на мотоциклах «Ковровец-175» и «Восход». Когда абрис нарушается ?Мотоциклисты должны знать, что искрен...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>