Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 600 1998 против Suzuki DL 650 V-Strom / ABS 2013

Kawasaki ZZ-R 600 1998 в сравнении с Suzuki DL 650 V-Strom / ABS 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DL 650 V-Strom / ABS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66.6лс., а ZZ-R 600 это изредка продающийся в России мотоцикл. Kawasaki ZZ-R 600 1998 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki DL 650 V-Strom / ABS 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158451 руб.
348956 руб.

Год

199 8
2013

Модель

Kawasaki ZZ-R 600
Suzuki DL 650 V-Strom / ABS

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.088 (71 / 34)

Final Reduction Ratio

нет данных
3.133 (47 / 15)

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Rake/trail

нет данных
26/ 110 mm (4.3 in)

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
645

Диаметр цилиндра х Ход поршня

64 x 46.6 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

64 Nm @ 9500 rpm
66.6 hp 49 kW @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
66.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
8800

Степень Сжатия

4x Keihin CVKD 36
Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

6 Speed / chain
60 Nm 6.12 kg-m @ 6400 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6400

Макс. Мощность, кВт

нет данных
49

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Electronic Ignition / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Pearl Glacier White, Pearl Vigor Blue

Емкость Топливного Бака

18 Litres
20 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
835 mm / 32.9 in

Колесная база

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Размеры

нет данных
Length 2290 mm 90.2 in Width 835 mm 32.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.9 in

Мокрый Вес

нет данных
214 kg / 472 lb

объем масла

нет данных
3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)

Сухой Вес / Мокрый вес

198 kg / 216 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 260 mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
2x 310mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
150/70R17M/C 69H

Передняя Шина

120/60 ZR1 7
110/80R19M/C 59H

Задняя подвеска

UNI-TRAC with threaded preload adjustment and 3-way rebound damping
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

41mm hydraulic fork with preload and 4-way rebound damping adjustment
Telescopic, coil spring, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл Jianshe JS125-6F 2012 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2012 фото Мотоцикл Victory Hammer 8-Ball 2013 фото
Мотоцикл Ducati 500GTL 1976 фото Мотоцикл Triumph Daytona 675 2011 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2001 фото