Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1200 2004 против Yamaha MT-09 2024

Kawasaki ZZ-R 1200 2004 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а ZZ-R 1200 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 158.8лс. Kawasaki ZZ-R 1200 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

229983 руб.
1026514 руб.

Год

2004 - 05
2024

Модель

Kawasaki ZZ-R 1200
Yamaha MT-09

Dry Weight

236 kg / 520 lbs.
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1164 cc / 71.0 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 59 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

158.8 hp / 116.8 kW @ 9800 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

158.8
117.4

Макс.мощность на об/мин.

9800
10000

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

164 Nm / 121 lb-ft @ 8200 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

164
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

8200
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital ignition
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40, TPS
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

Wet sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1500 mm / 59.3 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1245 mm / 49 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

270 kg / 595 lbs
193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
140 mm / 5.5 in

Колея

106 mm / 4.1 in
108 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55 ZR17 M/C

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

UNI-TRAK system with remote reservoir shock with preload adjustment
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

Cartridge-style fork with preload adjustment
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Aluminum perimeter design
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

123 mm / 4.8 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Мотоциклы для спорта. Ижевские ИЖ Ш11, ИЖ М14, ИЖ К14, Ковровские Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК, Минские М-105, М-208С

ИЖЕВСКИЕ (ИЖ-Ш11, ИЖ-М14, ИЖ-К14) И КОВРОВСКИЕ ( Восход 175ШК, 175СК, 175СМ, 250СК)Мотоциклостроители давно оценили важное значение спорта и неустанно ведут работу над специально для этой цели предназначенными машинами. Особое внимание они уделяют мотоциклам, рассчитанным на широкую сеть мотоклубов и секций.В нынешнем году Ижевский и Ковровский заводы развернули выпуск новых машин для соревнований, входящих в программу Спартакиады.Передний двухкулачковый тормоз ИЖ-Ш11.Ижевский завод уже в прошлом году приступил к постройке мотоциклов ИЖ-К11 (для кросса) и ИЖ-М11 (для многоборья). Они представляют собой дальнейшее развитие моделей ИЖ-64К и ИЖ-64М (см. «За рулем», 1967 № 5). Новые мотоциклы на 5 кг легче своих предшественников, у них передние колеса размером 3,25—21 вместо 3.25 — 19, удобнее посадка водителя и двигатель, прибавивший 5 л. с. мощности. Несколько сотен этих машин автомотоклубы получат уже в нынешнем году.Кроме того, завод планирует изготовить партию ...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Honda CN 250 Forza 2015 фото Мотоцикл Husqvarna TE 511 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 2004 фото Мотоцикл CCM Classic Tracker 2022 фото