Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998 против BMW S 1000XR 2016

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998 в сравнении с BMW S 1000XR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: headlight, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то S 1000XR это редкий в России мотоцикл, а ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1100 D 1998 - байк за недорогую цену, при этом BMW S 1000XR 2016 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142513 руб.
1264712 руб.

Headlight

нет данных
Electronic injection, throttle valve 48 mm

Год

1998
201 6

Модель

Kawasaki ZZ-R 1100 D
нет данных

Dry Weight

233 kg / 514 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

26.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V 12 Ah - YTX14-BS
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Steering head angle

нет данных
64.5

Max Power Rear Tyre

139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm
нет данных

Castor

нет данных
117 mm / 4.6 in

Dimension

Height 1205 mm / 47.44 in.
нет данных

Primary ratio

нет данных
1.652

Electrical System

нет данных
Starter kW 0.8

Emission control

нет данных
Closed-loop 3-way catalytic converter

Engine Management

нет данных
BMS-X

Transmission Ratio

нет данных
2.647

Firing order

1-2-4-3
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, valve actuation via single rocker arms , 4 valves per cylinder, Intake/outlet mm 33.5/27.2

Объём двигателя

1052 cc / 64.1 cu-in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled,
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

147 hp / 108 kW @ 10500 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147
160

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Степень Сжатия

76 x 58 mm
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 83 lb/ft @ 9250 rpm

Макс. момент, Нм.

110
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery and coil (transistorized)
нет данных

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40 carbs
нет данных

Система смазки

Forced lubrication (wet sump with cooler)
нет данных

Engine management system

нет данных
BMW S 1000XR

Свечи Зажигания

NGK CR9E or ND U27ESR-N
нет данных

КПП

6 Speed
Constant -mesh 6-speed gearbox, straight-toothed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi disc
Multi-disc anti-hopping oil-bath clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
1st 2.647 / 2nd 2.091 / 3rd 1.727 / 4th 1.500 / 5th 1.360 / 6th 1.261

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 us gal
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

780 mm 30.7 in
нет данных

Колесная база

1495 mm / 58.86 in
1548 mm / 60.9 in

Мокрый вес

256 kg / 564.3 lbs
228 KG / 502.6 lbs

Дорожный Просвет

110 mm / 4.33 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.21 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc, 1 piston caliper, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers, ABS Pro (dynamic brake light currently for EU markets only).

Задняя Шина

180/55 VR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock fully adjustable.
140 mm / 5.5 in

Передняя Подвеска

43mm forks preload and rebound adjustable.
150 mm / 5.9 in

Рама

Pressed aluminium perimeter
Construction type aluminium perimeter frame, engine self-supporting

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

10.1 sec / 219.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2013 фото Мотоцикл KTM 50 SX 2013 фото Мотоцикл Piaggio Typhoon 50 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1991 фото
Мотоцикл Ducati 98T / 98TL 1953 фото Мотоцикл Bimota DB2 Concept 1993 фото Мотоцикл Honda VFR 800Fi 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2010 фото