Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZZ-R 1100 D 1996 против BMW S 1000R 2016

Kawasaki ZZ-R 1100 D 1996 в сравнении с BMW S 1000R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то S 1000R это супер популярный в России мотоцикл, а ZZ-R 1100 D это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZZ-R 1100 D 1996 - байк за недорогую цену, при этом BMW S 1000R 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

142513 руб.
992769 руб.

Год

1996
201 6

Модель

Kawasaki ZZ-R 1100 D
нет данных

Dry Weight

233 kg / 514 lbs
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

12 V 12 Ah - YTX14-BS
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17 in.; cast aluminium
нет данных

Steering head angle

нет данных
65.4

Max Power Rear Tyre

139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm
нет данных

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Wheels Front

нет данных
3.50 x 17"

Wheel Rear

нет данных
6.00 x 17"

Dimension

Height 1205 mm / 47.44 in.
нет данных

Primary ratio

нет данных
1.652

Electrical System

нет данных
high beam 1 x H 7/55 W

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Wheel castor

нет данных
98.5 mm / 3.88"

Firing order

1-2-4-3
нет данных

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1052 cc / 64.1 cu-in
999 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled,
80 x 49.7 mm

Макс. Мощность

147 hp / 108 kW @ 10500 rpm
118 kW / 160 hp @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

147
160

Макс.мощность на об/мин.

10500
11000

Степень Сжатия

76 x 58 mm
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm
112 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 lb/ft @ 9250 rpm

Макс. момент, Нм.

110
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Battery and coil (transistorized)
нет данных

Питание двигателя

4x Keihin CVKD40 carbs
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Система смазки

Forced lubrication (wet sump with cooler)
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW S 1000R

Свечи Зажигания

NGK CR9E or ND U27ESR-N
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 17/45

Сцепление

Wet, multi disc
Multiple disc antihopping clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
Construction type aluminium bridge frame, enqine self-supporting

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 us gal
17.5 Litres / 4.6 US gal.

Высота Сиденья

780 mm 30.7 in
820 mm / 33.3 in.

Колесная база

1495 mm / 58.86 in
1422 mm / 56 in.

Размеры

нет данных
Length 2057 mm / 81.0 in. Width 845 mm / 33.3 in. (incl. mirrors) Height ,228 mm / 48.3 in

Мокрый вес

256 kg / 564.3 lbs
207 kg / 456.3 lbs

Дорожный Просвет

110 mm / 4.33 in
нет данных

Колея

107 mm / 4.21 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 VR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock fully adjustable.
120 mm / 4.7"

Передняя Подвеска

43mm forks preload and rebound adjustable.
120 mm / 4.7"

Рама

Pressed aluminium perimeter
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

112 mm / 4.4 in
нет данных

Старт на Милю

10.1 sec / 219.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 400 Seca 1982 фото Мотоцикл KTM EXC-F 350 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 125 X SR 2012 фото
Мотоцикл Husaberg FE 450 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 250R 1991 фото Мотоцикл Beta Ark AC LC Paddock 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1992 фото