Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 750 J 1991 против Honda VFR 800X Crossrunner 2015

Kawasaki ZX-R 750 J 1991 в сравнении с Honda VFR 800X Crossrunner 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VFR 800X Crossrunner это очень редкий в России мотоцикл, а ZX-R 750 J это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VFR 800X Crossrunner 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
17M/C x MT3.5

Intake Valve

нет данных
17M/C x MT5.5

Год

1991
2015

Модель

Kawasaki ZX-R 750-J
Honda VFR 800X Crossrunner (ED-type)

Rake

нет данных
26

Wheels

нет данных
10-spoke die-cast aluminium

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, 90 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

749
782 cc / 47.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71 x 47.3 mm
72 x 48 mm

Макс. Мощность

105.3 hp @ 10500rpm ( 94.1hp @ 10400 rpm )
104.5 hp / 78 kW @ 10250rpm (95/1/EC)

Макс. Мощность, Л.с.

105.3
104.5

Макс.мощность на об/мин.

10500
10250

Степень Сжатия

4x 38mm Keihin CVKD
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

7.45 kg-m @ 9000rpm
75 Nm / 55.3 lb/ft @ 8500rpm (95/1/EC)

Макс. момент, Нм.

73.1
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection, 35mm Throttle Bore

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.846 (37/13) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.578 (30/19) 4th 1.291 (31/24) 5th1.111 (30/27) 6th 0.965 (28/29)

Емкость Топливного Бака

18 Litres
20.8 Litres / 5.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
835 mm - 815 mm / 32.8 in - 32.0 tc

Размеры

нет данных
Height 1360 mm / 53.5 in

Мокрый вес

нет данных
242 kg / 533.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

195 kg / 221.6 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single hydraulic 256mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x Hydraulic discs 310mm floating, 4 piston radial calipers, Combined-ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 Z R17

Задняя подвеска

Uni Track monoshock. adjustable ride height, preload, 4-way rebound
Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 35-step (remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound

Передняя Подвеска

43mm Upside-down forks, adjustable ride height, 13-way rebound
43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 131mm axle travel

Рама

нет данных
Aluminium, twin spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
131 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
145 mm / 5.7 in

Старт на Милю

11,2 sec / 196.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

241 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.3 km/l
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3m / 37.1m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Мотоцикл для села

Известно, что большинство наших мотоциклистов — жители сельской местности. А значит, нужна им такая машина, которая уверенно шла бы по полевой дороге и лесной тропе, не «задыхалась» под тяжестью багажника с порядочным грузом, а то и бокового прицепа. Да при этом не перегревалась на малой скорости, заводилась, как говорят, с пол-оборота, ела, что дают (понятно, чем меньше, тем лучше!). Словом, надежный помощник, который верно служит изо дня в день, не требуя особого внимания и не вводя в лишние расходы. Получилось, однако, так, что ориентация на «лучшие зарубежные образцы» в какой-то момент направила развитие нашей мототехники в сторону от нужд ее сельских потребителей. Мы вовсе не хотим сказать, что мотоциклы стали хуже. Нет, их конструкция регулярно модернизировалась, поднималась мощность двигателей, неуклонно росли объемы производства. Но пришел день, когда работники торговли забеспокоились: спрос на мотоциклы упал. Письма читателей помогли нам понять, ...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTCI Heritage Softail Classic 2003 фото Мотоцикл Kawasaki KX 250 1987 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXSB Breakout 2016 фото Мотоцикл Moto Morini 3 Sport 1974 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2011 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA REPLICA 2011 фото