Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 против Suzuki GSR 600 2008

Kawasaki ZX-R 750 H1 1989 в сравнении с Suzuki GSR 600 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSR 600 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а ZX-R 750 H1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 107лс. Suzuki GSR 600 2008 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1989
2008

Модель

Kawasaki ZX-R 750-H1
Suzuki GSR 600 ABS

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 51.5 mm
67 x 42.5mm

Макс. Мощность

107 hp 78 kW @ 10500 rpm (rear tyre 92.8 hp @ 10700 rpm)
90 hp 68 KW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

107
90

Макс.мощность на об/мин.

10500
12000

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CVKD
Fuel injection 38 mm

Макс. Крутящий Момент

6.76Kgm @ 9000rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

66.3
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

78
68

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
16.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
785 mm

Сухой Вес

нет данных
183 kg

Сухой Вес / Мокрый вес

205 kg / 226 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

170/60 ZR17
180/55ZR-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR-17

Задняя подвеска

Uni Track monoshock. adjustable preload and 4-way rebound damping, 140mm wheel travel.
Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks. adjustable preload and 12-way rebound damping, 120mm wheel travel.
43mm telescopic forks fully adjustable spring preload

Старт на Милю

10.9 sec / 201.3 km/h
11.8 sec

Максимальная Скорость

245.7 km/h
214.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
19.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2011 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster 900ie 2000 фото Мотоцикл Ducati 848 Nicky Hayden Edition 2010 фото
Мотоцикл Honda NSR 250R 1988 фото Мотоцикл Honda ATC 250 ES 1987 фото Мотоцикл Yamaha DT 200R 1984 фото Мотоцикл Suzuki QUADSPORT 230 S 1987 фото