Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-9R 1998 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2012

Kawasaki ZX-9R 1998 в сравнении с ZX-6R Ninja 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл, а ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-9R 1998 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

187657 руб.
304030 руб.

Год

1998
2012

Модель

Kawasaki ZX-9R-C Ninja
Kawasaki ZX-6R

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.900 (76/40)

Curb Weight

нет данных
191 kg / 421 lb

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

899
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 50.9 mm
67 x 42.5mm

Макс. Мощность

143 hp 104.2 kW @ 11000 rpm (rear tyre 129.4 hp @ 11000 rpm )
98.5 kW 134 hp @ 14000 rpm (Wth RAM Air )

Макс. Мощность, Л.с.

143
134

Макс.мощность на об/мин.

11000
14000

Степень Сжатия

4X 40mm Keihin CV40 carbs
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies, oval sub-throttles, two injectors per throttle body

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 9000 rpm
66.7 Nm 6.8 kg-m @ 11800 rpm

Макс. момент, Нм.

101
66.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
11800

Макс. Мощность, кВт

104
98

Зажигание / Стартер

Digital / electric
TCBI with digital advance / electric

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Sealed Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
Final reduction ratio 2.688 (43/16)

Емкость Топливного Бака

19 Litres
17 Litres 4.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.3 in.

Колесная база

нет данных
1400 mm / 55.1 in

Размеры

нет данных
Length 2,090 mm / 82.3 in Width 705 mm / 28.0 in l Height 1,115 mm / 43.9 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.72 in

Сухой Вес / Мокрый вес

183 kg / 202 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 6 piston calipers
2x 300mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Uni-Trak piggy-back monoshock, reload, compression and rebound damping adjustable.
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, dual-range (high/low-speed) stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully-adjustable spring preload

Передняя Подвеска

40mm Telescopic forks, preload, compression and rebound damping adjustable.
нет данных

Рама

нет данных
41 mm inverted Showa Big Piston Front fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, fully-adjustable spring preload,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
134 mm / 5.2 in.

Старт на Милю

10.3 sec / 221.6 km/h
11.1 sec

Максимальная Скорость

280.0 km/h
257.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
18.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.8 m / 37.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Устранение дефектов мотороллера Муравей

Лечения для Муравья Прежде всего отметим, что двигатель грузового мотороллера работает в более напряженных условиях, чем у любого дорожного мотоцикла, и передаточные отношения трансмиссии здесь более высокие: иначе не увезти тот или иной груз. Стало быть, для достижения тех же скоростей движения двигатель должен развивать большие обороты, а значит, сокращается его ресурс, техническое обслуживание приходится проводить чаще, объем работ при этом увеличивается. Правда, приемы и порядок ремонтных операций большей частью не отличаются от тех, что приходится делать на обычной «Тулице» или любом мотоцикле. Самый распространенный ныне в двигателе дефект — разрушение сепаратора подшипника в нижней головке шатуна. Это может стать следствием обеднения смеси и связанного с ним недостатка смазки, неправильного выбора масла или нарушения его пропорции в топливе, плохого перемешивания масла с бензином и т. п.Обеднение смеси происходит не только из-за засорения карбюратора....

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6R 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6RR Ninja Homologation Special 2006 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Quota 1100 FS 1997 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 2017 фото Мотоцикл Ducati 175 TS 1960 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 A 2012 фото