Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 против Honda X-ADV 2021

Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 в сравнении с Honda X-ADV 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то X-ADV это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а ZX-6R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 131лс. Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 - байк средней стоимости, при этом Honda X-ADV 2021 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

345217 руб.
1082900 руб.

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
15 x 4.50

Год

2018
2021

Модель

Kawasaki ZX-6R Ninja
Honda X-ADV

Rake

23.5
27˚

Wheels

нет данных
Spoked

Gear Ratios

Final reduction ratio 2.688 (43/16)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.688 (43/16)
нет данных

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Cooling system

Liquid cooled
Liquid-cooled

Steering angle (left/right)

27 / 27
нет данных

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

636 cc / 38.8 cub in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 45.1mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.2 kg-m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

12.9:1
10.7:1

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

131
57.8

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multiplate hydraulic 2-clutch

КПП

6 Speed
6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

520 series X-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres 4.5 US gal
13.2 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

830.5 mm / 32.7 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1590 mm / 62.6 in

Размеры

Height 1115 mm / 43.9 in
Length 2215 mm / 87.2 in Width 940 mm / 37 in Height 1370 mm/ 53.9in

Колея

103 mm / 4.0 in.
104 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

120 mm / 4.0 in
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS
236 kg / 520.2 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS
Single 240mm disc with single-piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 R15

Передние Тормоза

2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS
2x 296mm discs with 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload
Prolink with Rear Shock Preload adjustment

Передняя Подвеска

41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload
41 mm USD forks

Рама

Aluminum perimeter
Steel Diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

134.6 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell RSS 1200 Westwind 1991 фото Мотоцикл Honda NSR 125F  1990 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport  1994 фото Мотоцикл Honda CB 250F 2014 фото
Мотоцикл KTM 890 Adventure R 2021 фото Мотоцикл Husqvarna SMQ 450 Concept 2009 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 фото Мотоцикл Honda NC 750S 2014 фото