Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 против Honda CB 300F 2017

Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 в сравнении с Honda CB 300F 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 300F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а ZX-6R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 131лс. Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 300F 2017 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

366098 руб.
198454 руб.

Год

2018
2017 - 18

Модель

Kawasaki ZX-6R Ninja
Honda CB 300F

Rake

23.5
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Gear Ratios

Final reduction ratio 2.688 (43/16)
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Final Reduction Ratio

2.688 (43/16)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Steering angle (left/right)

27 / 27
нет данных

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

636 cc / 38.8 cub in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 45.1mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.2 kg-m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

12.9:1
10.7: 1

Питание двигателя

DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with digital advance
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
27

Макс.мощность на об/мин.

13500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

131
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7250

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

520 series X-ring chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres 4.5 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

830.5 mm / 32.7 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1395 mm / 54.9 in
1380 mm / 54.3

Размеры

Height 1115 mm / 43.9 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

103 mm / 4.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.0 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS
158 kg / 348 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
140/70-17 radial

Передние Тормоза

2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload
37 mm telescopic fork

Рама

Aluminum perimeter
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

134.6 mm / 5.3 in
103 mm / 4.07 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.3 L/100 km / 30.2 71 US mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Модернизация мотоциклов MZ ES 125 и ES 150

MZ ES 125 и ES 150   На Лейпцигской ярмарке 1965 года народное мотоциклетное предприятие из Цшопау (МZ) представило мотоциклы моделей ES 125 и 150 с рядом усовершенствований, относящихся к двигателю. При использовании цилиндров прежнего типа в машинах ES 125 и ES 150 (литровая мощность соответственно 68 и 66 л. с./л) возникал сравнительно высокий нагрев, особенно летом, появлялось калильное зажигание во время остановки двигателя. Благодаря применению цилиндра с широким оребрением (рис. 1) и головки с косо поставленными ребрами удалось значительно улучшить использование потока охлаждающего воздуха. Свеча и ее посадочное место получили лучшее охлаждение. Температуру нагрева цилиндра удалось понизить в среднем на 18 процентов, а свечи — даже на 23 процента.   Рис. 1. Цилиндр с широким оребрением   Новый поршень, имеющий современную конфигурацию внутренней части, более износостоек. Ось поршневого пальца смещена на 1,2 мм по отношению к оси поршня — этим достига...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 750 Paso Limited 1988 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS 650P 1975 фото Мотоцикл Bimota SB8 K 2000 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600 2010 фото
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KX 80 1992 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2010 фото