Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-6R Ninja 2001 против Honda CBR 600RR 2015

Kawasaki ZX-6R Ninja 2001 в сравнении с Honda CBR 600RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600RR это сверх-популярный в России мотоцикл, а ZX-6R Ninja это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki ZX-6R Ninja 2001 - байк чуть ниже средней цены, при этом Honda CBR 600RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

304030 руб.
343738 руб.

Год

2001
2015

Модель

Kawasaki ZX-6R (ZX 636)
Honda CBR 600RR

Rake

нет данных
23.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Dry Weight

нет данных
156.5 kg / 345 lbs

Motor Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Standing 0 - 1000 m

20.1 sec / 249.9 km/h
нет данных

Ground Clearence

145 mm
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

636
599 cc / 36.5 cu-in cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 43.8 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

118 hp 86 kW @ 12500 rpm
118 hp / 88.1 kW @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

71 Nm @ 1000 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 11250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x Mikuni BDSR36R carbs.
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Dual Stage Fuel Injection (DSFI) with 40mm throttle bodies, Denso 12-hole injectors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
electronic advance and independent four- cylinder 3D- mapped computer control.

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK, CR 9 E
NGK, IMR9C-9H

Макс. момент, Нм.

71
66

Макс.мощность на об/мин.

12500
13500

Макс. Мощность, кВт

86
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

118
118

Макс. крутящий момент на об/мин.

1000
11250

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Cable- operated multiplate wet clutch.

КПП

6 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Chain
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

18 litres (3L)
18.2 liters / 4.8 gal

Сухой Вес

174 kg
нет данных

Высота Сиденья

820 mm
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1400 mm / 54.7 in.
1369 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2065 mm Width 715 mm Height 1110 mm
нет данных

Колея

107 mm
97.7mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 6 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/65 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, 18-way rebound, 20-way compression damping and spring preload adjustability
Unit Pro-Link HMAS single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Передняя Подвеска

46 mm cartridge fork with 12-way rebound, 12-way compression damping and spring preload adjustability
41mm inverted Big Piston Fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
129.5 mm / 5.1 ib

Старт на Милю

11.0 sec / 203.0 km/h 127 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

262. mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.9 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F4RR Corsacorta 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 550 1981 фото Мотоцикл Beta RR 480 4T Enduro 2015 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981 фото Мотоцикл KTM 250 SX 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 250 1980 фото