Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-14 Ninja 2010 против Honda CBF 1000 2010

Kawasaki ZX-14 Ninja 2010 в сравнении с Honda CBF 1000 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBF 1000 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107.4лс., а ZX-14 Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

480142 руб.
460651 руб.

Год

2010
2010

Модель

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14)
Honda CBF 1000

Acceleration 100 - 140 km/h

3.5 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

3.8 sec
нет данных

Curb-Weight

257 kg
нет данных

Max Power with RAM Air

149.5 kW 203 hp @ 9500 rpm
нет данных

Kerb-Weight

нет данных
245 kg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1352
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 61 mm
75 x 56,5 mm

Макс. Мощность

142 kW 193 hp @ 9500 rpm
79 KW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

193
107.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

DFI with 44mm Mikuni throttle bodies (4)
11.2;1

Макс. Крутящий Момент

154 Nm 15.7 kg-fm @ 7500 rpm
96 Nm @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

154
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Макс. Мощность, кВт

142
79

Зажигание / Стартер

TCBI with Digital Advance / electric
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI, 36mm Throttle Bore

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate with coil springs

Передаточные Числа

1st 2.625 (42/16) /2nd 1.947 (37/19) / 3rd 1.545 (34/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.154 (30/26) / 6th 1.036 (29/28)
1st 1 2.643 / 2nd 1.833 / 3rd 1.500 / 4th 1.318 / 5th 1.175 / 6th 1.074

Емкость Топливного Бака

22 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

800 mm
795mm (15mm)

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc, 1 piston caliper, sintered metal pads (and ABS)

Передние Тормоза

2x 310mm disc 4 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers, floating rotors, sintered metal pads ( and ABS)

Задняя Шина

190/50 ZR17
160/70 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height, 121.9mm wheel travel.
Gas-charged HMAS damper and adjustable spring and rebound; 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 13-way compression and 11-way rebound damping adjustment, 116.8mm wheel travel.
41mm free valve-type telescopic fork and adjustable spring; 120mm wheel travel.

Рама

нет данных
Type Mono-backbone; cast aluminium

Старт на Милю

10.3 sec
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.8 km/it

Время разгона 0-100 км/ч

2.9 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

7,8 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

7.5 sec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Husqvarna OR 250 1980 фото Мотоцикл Honda MSX 125 Grom / Monkey 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R TIC Turbo 1979 фото
Мотоцикл Hyosung GV 250 FI Aquila 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 2001 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1900 A MIDNIGHT STAR 2010 фото Мотоцикл Honda CA 125 Rebel 1995 фото