Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 против Yamaha VMX V-Max 17 2016

Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 в сравнении с Yamaha VMX V-Max 17 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то VMX V-Max 17 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс., а ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha VMX V-Max 17 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

257904 руб.
701529 руб.

Год

2005
2016

Модель

Kawasaki ZX-12R Ninja
Yamaha VMX V-Max

Rake

24
31

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
3.1 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
3.3 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
3.2 sec

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Dry Weight

210 kg / 463 lbs.
нет данных

Standing 0 - 150km

нет данных
4.9 sec

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, V-four, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199 cc / 73.1 cu-in
1679 cc / 102.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 55.4 mm
90 x 66 mm

Макс. Мощность

178 hp / 131 kW @ 10500 rpm
147.2 kW / 200 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm
166.8 Nm / 17.0 kgf-m @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Mikuni 48mm fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital ignition
TCI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR9EKPA
нет данных

Макс. момент, Нм.

134
166.8

Макс.мощность на об/мин.

10500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

178
200

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple-disc diaphragm spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.375 2nd 1.810 3rd 1.400 4th 1.115 5th 0.935

КПП

6 Speed
5 Speed with slipper clutch

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.0 gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1700 mm / 66.9 in

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
Height 1190 mm / 46.9 in

Колея

107 mm / 3.9 in
148mm / 5.8 in

Дорожный Просвет

119 mm / 4.7 in.
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
310 kg / 683 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
Single 280mm disc

Задняя Шина

200/50 ZR17
200/50 R18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
2x 320mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R18

Задняя подвеска

123 mm / 4.8 in
Swingarm Link-type suspension

Передняя Подвеска

43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
52mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Aluminium, Diamond-shaped

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Старт на Милю

10.3 sec
2.7 sec

Максимальная Скорость

303.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
15.6 km/lit

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
8.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
6.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1098R 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4i 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750L3 1982 фото
Мотоцикл Buell XB12R Firebolt 2008 фото Мотоцикл Honda NSR 125F  1991 фото Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012 фото