Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 против Bimota Tesi H2 2021

Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 в сравнении с Bimota Tesi H2 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tesi H2 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс., а ZX-12R Ninja это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 178лс. Kawasaki ZX-12R Ninja 2005 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Bimota Tesi H2 2021 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

259935 руб.
7544500 руб.

Год

2005
2021

Модель

Kawasaki ZX-12R Ninja
Bimota Tesi H2

Dry Weight

210 kg / 463 lbs.
207 kg / 456.3 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

24
21.3°

Front Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT3.50

Rear Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT6.00

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Production

нет данных
250 Units

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.551 (76/49)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.444 (44/18)

Emission

нет данных
Euro 4

Max Power Ram Air

нет данных
178 kW / 242 PS @11500 rpm

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

1199 cc / 73.1 cu-in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 55.4 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

178 hp / 131 kW @ 10500 rpm
170 kW / 231 PS @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

178
231.1

Макс.мощность на об/мин.

10500
11500

Степень Сжатия

Liquid cooled
8.5:1

Макс. Крутящий Момент

134 Nm / 13.66 kgf-m @ 7500 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Макс. момент, Нм.

134
141.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
11000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
170

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital ignition
Digital

Питание двигателя

Electronic fuel injection
DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection

Система смазки

Wet sump
Forced Lubrication (wet sump)

Свечи Зажигания

NGK, CR9EKPA
нет данных

КПП

6 Speed
6 speed, return, dog-ring, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.0 gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in

Мокрый вес

245 kg / 540 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

119 mm / 4.7 in.
140 mm / 5.5 in

Колея

107 mm / 3.9 in
117 mm / 4.6 om

Задний Тормоз

Single 230mm disc 2 piston caliper
220 mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 6 piston calipers
320 mm disc

Задняя Шина

200/50 ZR17
200 / 55Z R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120 / 70Z R17

Задняя подвеска

123 mm / 4.8 in
Billet aluminum alloy swingarm

Передняя Подвеска

43mm upside-down cartridge fork with adjustable preload, 12-way rebound and 12-way compression damping.
Billet aluminum alloy swingarm

Рама

нет данных
Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.5 in
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Максимальная Скорость

303.2 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

14.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

БСЗ ( бесконтактная система зажигания) на мотоцикле Ковровец

Бесконтактная система зажигания ( БСЗ ) на мотоцикл КовровецЭлектроника в наши дни не только вызывает к жизни новые машины, но и вытесняет в существующих давно привычные механизмы, превосходя их по многим важным параметрам. На некоторых автомобилях, например, она управляет зажиганием, подачей топлива и обеспечивает .при этом увеличение мощности двигателя» надежность его работы. На мотоциклах электронные приборы (стоимость которых пока высока) используются только в системе зажигания высокооборотных двигателей и реле-прерывателях указателей поворота.Однако сложность и трудоемкость в производстве таких приборов не кажется таким уж непреодолимым препятствием для наших читателей-радиолюбителей. Они располагают солидным опытом в области полупроводниковых «самоделок» и просят опубликовать схемы, пригодные для мотоциклов.Выполняя эту просьбу, мы печатаем статью инженера Ю. Н. МАРТЬЯНОВА о бесконтактной системе зажигания, которую он применил на своем мотоцикле «Ковровец&...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard C50T 2019 фото Мотоцикл Beta Urban 200 2013 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото
Мотоцикл Suzuki Intruder C1500 2005 фото Мотоцикл Ducati 125 Bronco 1960 фото Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото