Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX-10R Ninja 2004 против Aprilia Tuono V4 R APRC 2013

Kawasaki ZX-10R Ninja 2004 в сравнении с Aprilia Tuono V4 R APRC 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система смазки.

Если кратко, то Tuono V4 R APRC это не продающийся в России мотоцикл, а ZX-10R Ninja это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZX-10R Ninja 2004 - байк средней стоимости, при этом Aprilia Tuono V4 R APRC 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

553743 руб.
760000 руб.

Год

2004-05
2013

Модель

Kawasaki Z-X10R Ninja
Aprilia Tuono V4 R APRC

Dry Weight

нет данных
185 kg / 408 lb

ABS

нет данных
Bosch 9MP, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and disconnectable.

Steering angle / Trail

нет данных
25.0 / 42 in / 106.6 mm

Engine Maps

нет данных
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil type coils

Wheel rims

нет данных
120/70 ZR17

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
78 x 52,3 mm

Макс. Мощность

175 hp 128.4 KW @ 11700 rpm
170 hp 125 kW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 9500 rpm
111.5 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Степень Сжатия

Digital fuel injection with four 43mm throttle bodies
Airbox with front dynamic air intakes; 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management.

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)

Система смазки

нет данных
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)

Генератор

нет данных
Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets

Макс. момент, Нм.

115
111.5

Макс.мощность на об/мин.

11700
11500

Макс. Мощность, кВт

128
125

Макс. Мощность, Л.с.

175
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
9500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate wet clutch

Передаточные Числа

нет данных
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (aTC), Wheelie Control (aWC), Launch Control (aLC), all of which can be configured and deactivated independently.

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

17 Litres
21.1 Litres / 4.8 gal

Сухой Вес

170 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
833 mm / 32.8 in

Колесная база

нет данных
1435 mm / 56.8 in

Размеры

нет данных
25 mm / 4.9 in

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32-mm isolated pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose.

Задняя Шина

190/50 ZR17
ZR 17)

Передние Тормоза

2x 300mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and top-out spring Compression damping - Stepless Rebound damping - Stepless Spring preload - Fully adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

43 mm inverted fork with top-out springs Compression damping - 16-way Rebound damping - 16-way Spring preload - Fully adjustable
нет данных

Рама

нет данных
2x 320 mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor with 6 studs. Brembo monobloc radial callipers M432 with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Sintered pads. Axial pump master cylinder and metal braided brake hoses.

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Максимальная Скорость

290.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 450X 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1991 фото Мотоцикл BMW G 450X 2010 фото
Мотоцикл Laverda 125LZ Sport 1982 фото Мотоцикл Kawasaki W800 2012 фото Мотоцикл BMW K 75SA 1984 фото Мотоцикл Vespa S 150 Sport SE 2013 фото