Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 2015 против Yamaha MT-09 2024

Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 2015 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а ZX 1000 Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 200лс. Kawasaki ZX 1000 Ninja H2 2015 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

452152 руб.
1026514 руб.

Inner Leg Curve

Mirror coated black
нет данных

Год

2015-16
2024

Модель

Kawasaki ZX 1000 Ninja H2
Yamaha MT-09

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24.4
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cub in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

200 hp / 146.0 kW) @ 12500 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

200
117.4

Макс.мощность на об/мин.

12500
10000

Степень Сжатия

Forced, wet sump with oil cooler
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

133 Nm / 98.1 ft-lb @ 10500 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

133
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

50 mm x 4 with dual injection,
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

4-1-2
нет данных

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

нет данных
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

826 mm / 32.5 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1125 mm / 44.3 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

238 kg / 524.7 lbs
193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Колея

101.6 mm / 4.0 in
108 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers,
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

Dual 330 mm discs, radial-mount, opposed 4-piston calipers, dual semi-floating
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

200/55 ZR17 M/C (78W)
180/55 ZR17 M/C

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Uni-Trak with gas-charged shock, piggyback reservoir, dual-range (high/low-speed) compression damping, rebound damping and preload adjustability, and top-out spring
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

43 mm Inverted fork with rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл BMW F 650ST Strada 1997 фото Мотоцикл Yamaha TZ 750 Street Legal 1978 фото
Мотоцикл Bimota DB4IE 2000 фото Мотоцикл Yamaha FZR 250 1986 фото Мотоцикл Yamaha JUPITER 135 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2013 фото