Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 400 1999 против Yamaha TZR 25 0  1990

Kawasaki ZR-X 400 1999 в сравнении с Yamaha TZR 25 0  1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TZR 25 0  это весьма популярный в России мотоцикл, а ZR-X 400 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha TZR 25 0  1990 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1999 - 01
1990

Модель

Kawasaki ZR-X 400
Yamaha TZR 250 (3MA)

Dry Weight

186 kg / 410.1 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder, read valve,

Объём двигателя

399 cc / 24.4 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
56.4 x 50 mm

Макс. Мощность

53 hp / 39.5 kW @ 11500 rpm
50 hp 36.4 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
50

Макс.мощность на об/мин.

11500
10000

Степень Сжатия

4x Keihin CVK30 carburetors
2x 32mm Mikuni carbs

Макс. Крутящий Момент

37 Nm / 27.3 lb-ft @ 9000 rpm
35.5 Nm @ 9750 rpm

Макс. момент, Нм.

37
35.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistor
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi disc
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
136 kg

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 210mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs 6 piston calipers
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70-18
140/70-18

Передняя Шина

110/80-17
110/80-17

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustment
Coil and gas spring preload 9-way preload position, 100mm wheel travel.

Передняя Подвеска

39mm RWU telescopic forks
37mm Telescopic fork adjustable preload 140mm wheel travel,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R125 2013 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2010 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2009 фото
Мотоцикл Honda CBR 500 F 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1992 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото