Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 400-II 1997 против Yamaha XJ 400Z 1983

Kawasaki ZR-X 400-II 1997 в сравнении с Yamaha XJ 400Z 1983 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XJ 400Z это очень популярный в России мотоцикл, а ZR-X 400-II это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 400Z 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1997-99
1983

Модель

Kawasaki ZR-X 400 II
Yamaha XJ 400Z

Dry Weight

нет данных
177 kg / 390.2 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, four valve per cylinder

Объём двигателя

399
399 cc

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 30mm carbs
Liquid cooled

Макс. Мощность

53 hp @ 11000 rpm
55 hp / 41kW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 kg-m @ 9000 rpm
3.5 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 10000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Carburator

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized CDI

Макс. момент, Нм.

37.3
34.3

Макс.мощность на об/мин.

11000
11500

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

53
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
10000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
19 Litres / 5.0 US gal

Сухой Вес

185 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1420 mm / 55.9 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

150/70-18
110/90-18

Передние Тормоза

2x 298mm discs 6 piston calipers
2x discs

Передняя Шина

110/80-17
90/90-18

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustment
Monocross, link type

Передняя Подвеска

39mm RWU telescopic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300GT 2010 фото Мотоцикл Ducati 9 9 6 SPS Foggy Replica 1998 фото Мотоцикл Ducati Monster 796 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2014 фото
Мотоцикл Bimota DB6R Delirio 2009 фото Мотоцикл BMW K 1300R 2013 фото Мотоцикл Ducati 800SS 2003 фото Мотоцикл Honda CB 700SC Nighthawk 1984 фото