Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-X 1200S 2002 против Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016

Kawasaki ZR-X 1200S 2002 в сравнении с Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 по характеристикам: снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VRSCF V-Rod Muscle это изредка продающийся в России мотоцикл, а ZR-X 1200S это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2002-03
2016

Модель

S
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle

Dry Weight

нет данных
292 .0 kg / 644 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Primary drive

нет данных
Gear, 64/117 ratio

Снаряженная Масса

нет данных
488.0 kg / 1075 lb

Rake (steering head)

нет данных
34

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder, Revolution.

Объём двигателя

1165
1247 cc / 76.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59.4 mm.
105 x 72 mm

Макс. Мощность

122 hp 88.9 kW @ 8500 rpm
91 kW / 122 hp @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

122
122

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

4x Keihin CVK36 carbs
Satin chrome, dual side exhaust system with black end caps

Макс. Крутящий Момент

112 Nm @ 7000 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 85 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

112
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
6500

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital with K-TRIC / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic Sequential Port Fuel Injection

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Передаточные Числа

нет данных
Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum

Емкость Топливного Бака

19 Litres
18.9 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
Unladen 705 mm / 27.8 in.

Сухой Вес

227 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1700 mm / 66.9 in

Размеры

нет данных
Length 2410 mm / 94.9 in

Мокрый вес

нет данных
307.0 kg / 677 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
105 mm / 4.1 in

Колея

нет данных
142 mm / 5.6 in

объем масла

нет данных
4.7 Litres / 5 US qts

Задний Тормоз

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 300 mm disc, 4 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2 x 300mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
240/40R-18 79V

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR-19 60W

Задняя подвеска

Fully adjustable rear shock
Twin coil over adjustable shock

Передняя Подвеска

43 mm fully adjustable, conventional cartridge-type fork, offers 12-way compression and rebound damping adjustment as well as fork spring preload
Huge 43 mm forks

Старт на Милю

10.9 sec
нет данных

Максимальная Скорость

246 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

С чего начать. Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ?

Как распаковать ? Как собрать ? Что делать на первых километрах пути ? Каждый год обзаводятся новыми двухколесными машинами сотни тысяч бывалых, менее опытных и совсем еще зеленых мотоциклистов. Для каждого из них такая покупка — событие, а для тех, кто делает ее впервые» — еще и масса новых, незнакомых забот. Как распаковать? Как собрать? Что делать на первых километрах пути? Многие вопросы, безусловно, относятся к магазинам, ибо в соответствии с действующими ныне правилами продажи населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов, мотовелосипедов, велосипедов и другой мотовелотехники покупатель должен получить распакованную, вымытую, вычищенную и укомплектованную машину в полностью исправном состоянии. В правилах так и сказано: «Запрещается выпускать в продажу недоброкачественные, некомплектные или загрязненные товары, без инструкций, паспортов или гарантийных талонов и не прошедшие предпродажной подготовки».К сожалению, на практике часто бывает не так, ч...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Honda CB 1100 R 1983 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото
Мотоцикл Ducati ST 3 2004 фото Мотоцикл Suzuki TC 90 Blazer 1970 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra 2016 фото