Сравнение мотоциклов:
Kawasaki ZR-7S 2003 против Suzuki GSX 650F 2011

Kawasaki ZR-7S 2003 в сравнении с Suzuki GSX 650F 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 650F это средней популярности в России мотоцикл, а ZR-7S это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki ZR-7S 2003 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 650F 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223197 руб.
282703 руб.

Год

2003
2011

Модель

Kawasaki ZR-7S
Suzuki GSX 650F

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

738
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 54 mm
65.5 x 48.7. mm

Макс. Мощность

76 hp 55.4 kW @ 9500 rpm
75.4 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

76
75.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
9250

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection 36mm

Макс. Крутящий Момент

63 Nm @ 7500 rpm
43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

63
58.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

55
55

Зажигание / Стартер

Defile / electric
Transistorized / electric

Питание двигателя

4x Keihin CVK32 carbs
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

31.5 in.
770 mm / 30.3 in

Сухой Вес

210 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1470 mm / 57.9 in

Размеры

нет данных
Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in

Мокрый Вес

нет данных
245 kg / 541 lb

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 310 mm discs

Задняя Шина

нет данных
160/60 ZR17

Передняя Шина

нет данных
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Bottom-Link Uni-Trak
Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

нет данных
41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.

Старт на Милю

12.6 sec
12.4 sec

Максимальная Скорость

211.4 km/h
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

19.6 km/lot
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 25 0  1989 фото Мотоцикл Yamaha XG 250 TRICKER 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Le Mans 2001 фото Мотоцикл BMW G 310GS 40 Years Edition 2021 фото
Мотоцикл Ducati Monster S2R 2008 фото Мотоцикл Aprilia DORSODURO 750 2012 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото