Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 1972 против Yamaha TT 250R 1986

Kawasaki Z1 1972 в сравнении с Yamaha TT 250R 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то TT 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс., а Z1 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс. Kawasaki Z1 1972 - байк средней стоимости, при этом Yamaha TT 250R 1986 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

428602 руб.
198212 руб.

Год

1972
2000-01

Модель

Kawasaki Z1
Yamaha TT 250R

Rake

27
нет данных

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air-cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm
28 hp 20.6 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm
28 kgf-m 275 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
TEIKEI Y30P carb

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SC
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

73.5
275

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
20

Макс. Мощность, Л.с.

82
28

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
12 Litres

Сухой Вес

нет данных
113 kg

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
нет данных

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
нет данных

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
нет данных

Колея

3.75 in.
нет данных

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
нет данных

Мокрый вес

247.6 kg / 546 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

4.00 S18
4.60-18

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc

Передняя Шина

3.25 H19
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Monocross, 280mm wheel travel

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
Telescopic forks, Coil air spring oil damper , 280mm wheel travel

Старт на Милю

12.61 sec / 105.63 mph
нет данных

Максимальная Скорость

135 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 900S Diversion 2001 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2012 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2015 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 Z1-R TIC Turbo 1978 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 500 2014 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1995 фото Мотоцикл MV Agusta F4 750S Evo 2003 фото Мотоцикл BMW E-Scooter Concept 2011 фото