Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1 1972 против Kawasaki GPz 500S 1999

Kawasaki Z1 1972 в сравнении с GPz 500S 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то GPz 500S это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а Z1 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 82лс. Kawasaki Z1 1972 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 500S 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

377843 руб.
137711 руб.

Год

1972
1999 - 01

Модель

Kawasaki Z1
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Rake

27
63

Primary drive

Straight cut gears
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

230 kg / 507 lbs
176 kg / 388 lbs

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

903 cc / 55.1 cu-in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 66 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump, trachoid pump
Wet sump

Питание двигателя

4 x 28mm Mikuni VM28SC
2x Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric & kick
Electric

Система зажигания

Battery and coil
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

Макс. момент, Нм.

73.5
46.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
9800

Макс. Мощность, Л.с.

82
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8500

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

Double tubular steel cradle
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.7 gal
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

812.8 mm / 32.0 in.
нет данных

Колесная база

1498.6 mm / 59.0 in
нет данных

Размеры

Length 2209.8 mm / 87.0 in.
1435 mm / 56.4 in

Колея

3.75 in.
91 mm / 3.5 in

Дорожный Просвет

170 mm / 6.75 in.
нет данных

Мокрый вес

247.6 kg / 546 lbs
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single disc

Задняя Шина

4.00 S18
130/70 - 17

Передние Тормоза

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.25 H19
110/70- 17

Задняя подвеска

Dual shock, 5-way preload adjustment
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

36mm Telescopic forks
38mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
100 mm / 3.9 in

Старт на Милю

12.61 sec / 105.63 mph
нет данных

Максимальная Скорость

135 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

48 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп к мотоциклу ИЖ. Своими руками

Своими руками     «...Три года, как я увлекся мототуризмом. Это прекрасный вид отдыха. Наша группа в конце лета предполагает совершить путешествие в 8 тысяч километров. Четыре ИЖа мы хотели бы оснастить боковыми прицепами собственного изготовления. Но вот беда: нигде не можем раздобыть чертежи. Не сможет ли редакция «За рулем» помочь нам?» Это письмо прислал А. Викулов с Орловщины. С такой же просьбой обратились к нам многие другие товарищи. О том, как сделать такой прицеп, уже рассказывалось в № 7 журнала за 1959 и № 8 за 1961 год. Однако, идя навстречу пожеланиям читателей, мы возвращаемся к этой теме и публикуем статью инженера В. Лылова, являющуюся ответом на многочисленные вопросы, полученные редакцией. Боковой прицеп состоит из рамы, кузова и колеса с подвеской.   Рис. 1. Рама бокового прицепа: 1 — шаровой зажим; 2 — фланец; 3 — растяжка; 4 — шаровой зажим; 5 — растяжка; 6 — болт в виде вилки; 7 — ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150RS 2002 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 2013 фото
Мотоцикл Yamaha TT 350 1990 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 2006 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 2013 фото Мотоцикл Suzuki RH 250 1987 фото