Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z125 2019 против Suzuki SX 125R 1985

Kawasaki Z125 2019 в сравнении с Suzuki SX 125R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SX 125R это средней популярности в России мотоцикл, а Z125 это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki Z125 2019 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki SX 125R 1985 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

98294 руб.
214658 руб.

Co oling System

Air cooled
нет данных

Год

2019
1985-86

Модель

Kawasaki Z125
Suzuki SX 125R

Rake

90mm / 3.9 in
нет данных

Gear Ratios

1st 2.833 (34/12) 2nd 1.875 (30/16) 3rd 1.444 (26/18) 4th 1.208 (29/24) 5th 1.056 (19/18) 6th 0.962 (25/26)
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOCH, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.0 x 47.2mm
нет данных

Макс. Мощность

11.0 kW / 14.8 hp @ 10,000 rpm
14 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.8
14

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Степень Сжатия

11.7:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

11.7 Nm / 8.6 lb-ft @ 7,700 rpm
1.1 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
10.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

B&C (TCBI, B. P&EL. ADV.)
нет данных

Питание двигателя

Forced Lub, Wet
нет данных

КПП

6 Speed, return shift
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
нет данных

Высота Сиденья

815 mm / 32 in
нет данных

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Размеры

Height 1015 mm / 40 in
нет данных

Мокрый вес

146 kg / 322 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

185 mm / 7.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
100 kg

Задний Тормоз

Single 220mm Disc
Drum

Передние Тормоза

Single 290mm Disc, Dual Piston Calipers
Single disc

Задняя Шина

130/70-17M/C 62S
нет данных

Передняя Шина

100/80-17M/C 52S
нет данных

Задняя подвеска

Uni Track Swingarm
нет данных

Передняя Подвеска

37mm Telescopic Fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Грузовой мотороллер Чезета 505

Грузовой мотороллер   На заводе в Страконице (Чехословакия) начался выпуск новых грузовых мотороллеров «Чезета-505», предназначенных для транспортировки легких партионных грузов на небольшие расстояния. доставки товаров в магазины и на дом, а также использования во всех тех случаях, когда перевозка малых количеств груза становится нерентабельной даже в микроавтомобилях с грузо-пассажирскими кузовами. Грузовой мотороллер «Чезета-505» создан на базе известного мотороллера «Чезета-175», но существенно отличается от своего прототипа.Конструктивные изменения, произведенные в базовой модели, определились спецификой эксплуатации грузового мотороллера. Прежде всего это касается двигателя. Одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения, развивающий на стандартной машине мощность 9,5 л. с. при 5000 об/мин, оказался для грузового мотороллера чересчур форсированным. Испытания показали, что при несколько меньшей оборотности двигателя можно значи...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Stratoliner Midnight Star 2011 фото Мотоцикл Honda TRAIL 110 1984 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 650F 2013 фото Мотоцикл Ducati 748R 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2014 фото