Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 против Honda VF 1000R 1985

Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 в сравнении с Honda VF 1000R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VF 1000R это весьма популярный в России мотоцикл, а Z1000 Special Edition это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z1000 Special Edition 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda VF 1000R 1985 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

572355 руб.
330750 руб.

Год

2013
1985

Модель

Kawasaki Z 1000
Honda VF 1000R

Final Reduction Ratio

2.800 (43/15)
нет данных

Steering angle (left/right)

31 / 31
нет данных

Caster (rake)

24.5
нет данных

Двигатель

Рядный, 4-х тактный жидкостного охлаждения, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1043
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77ч56
77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

140 hp 104.5 KW @10000
130 hp 94.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

82 lb @7300
5 Speed / chain

Зажигание / Стартер

TCBI with digital advance / electric
Inductive magnetically triggered / electric

Степень Сжатия

12
4 x 34mm CV type carbs.

Питание двигателя

Инжектор: φ38 mm x 4 (Keihin), с овальными втор. заслонками
нет данных

Стартер

Электростартер
нет данных

Система зажигания

электронная, бесконтактная
нет данных

Макс. момент, Нм.

111.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Макс. Мощность, кВт

104
94

Макс. Мощность, Л.с.

140
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

7300
нет данных

КПП / Привод колеса

Механическая
нет данных

Сцепление

Wet multi-disc, manual
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 1.950 (39/20) 3rd 1.600 (24/15) 4th 1.389 (25/18) 5th 1.238 (26/21) 6th 1.136 (25/22)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Цепь с сальниками
нет данных

Емкость Топливного Бака

19.8itres / 4.5 gal
23 Litres (4.5L)

Высота Сиденья

815.3 mm / 32.1 in.
800 mm

Мокрый Вес

220
нет данных

Колесная база

1435
нет данных

Размеры

length 2095 mm width 805 mm height 1085 mm
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
236 kg / 244 kg

Колея

103
нет данных

Дорожный Просвет

140
нет данных

Мокрый вес

220
нет данных

Задний Тормоз

Дисковый
Single 285mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
140/80 V17

Передние Тормоза

Двухдисковый, диаметром 310 мм, на каждом моноблочные суппорта Toxic.
2x 285mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 -R17
120/80 V16

Задняя подвеска

Моноамортизатор, Горизонтальная обратная тяга с газовым амортизатором, с плавной регулировкой сжатия и отбоя
Air-assist coil-over shock, progressive linkage, three-way rebound damping, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

перевернутая вилка, 41 мм, с плавной регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины
41mm center-axle with air-assist, 3-way rebound damping, anti-dive valuing, 150mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

/ 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.8 sec / 124.4 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
149.0 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1150RS 2000 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 1999 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2009 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 1982 фото
Мотоцикл Husqvarna FE 501 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Slim 2020 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1980 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото