Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 против Suzuki GSX-R 1000 2020

Kawasaki Z-X10R SE Ninja 2019 в сравнении с Suzuki GSX-R 1000 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 1000 это средней популярности в России мотоцикл, а Z-X10R SE Ninja это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX-R 1000 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2019
2020

Модель

Kawasaki Z-X10R SE Ninja
Suzuki GSX-R 1000

Rake

25
23.2°

Wheels

Forced Marchesini
нет данных

Steering angle

27
нет данных

Final Reduction Ratio

2.294 (39/17)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.681 (79/47)
нет данных

Max Power Ram Air

156.8 kW / 213 hp @ 13500 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
998.6 cc / 60.9 cub. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 55.0 mm
76.0 x 55.1 mm

Макс. Мощность

149.3 kW / 203 hp @ 13500 rpm
148.6 kW / 199.2 hp @ 13200rpm

Макс. Крутящий Момент

114.9 Nm / 84.7 lb-ft @ 11200 rpm
117.6 Nm / 86.7 lb-ft @ 10800rpm

Степень Сжатия

13.0:1
13.2: 1

Питание двигателя

Fuel injection: 47 mm x 4 with dual injection
Suzuki Fuel Injection with Ride-by-Wire throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Titanium

Система зажигания

TCBI with digital advance and Sport-Kawasaki Traction Control (S-KTRC)
Electronic ignition Transistorized

Система смазки

Forced lubrication, wet sump with oil cooler
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

13500
13200

Макс. Мощность, Л.с.

203
199.2

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Wet, multi-plate type

Передаточные Числа

1st 2.600 (39/15) 2nd 2.222 (40/18) 3rd 1.944 (35/18) 4th 1.722 (31/18) 5th 1.550 (31/20) 6th 1.391 (32/23)
нет данных

КПП

6-speed, return, cassette
6-speed constant mesh

Главная передача

Sealed Chain
Chain, RK525GSH

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

835 nn / 32.9 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
1404 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1145 mm / 45.0 in
Length 2075mm / 81.7in Width 710mm / 28 in Height 1150mm / 45.3 in

Колея

107 mm / 4.2 in
94 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
130 MM / 5.1 in

Мокрый вес

208 kg / 458.5 lbs
201 kg / 445 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc with aluminum single-piston caliper
Single 220mm disc, Nissin, 1-piston

Задняя Шина

190/55ZR17M/C (75W)
190/55ZR17M/C (73W), tubeless

Передние Тормоза

2x 330 mm semi-floating Brembo discs, 4-piston, dual radial-mount, Brembo M50 monobloc
2 x 320mm Discs radial mount Brembo 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70ZR17M/C (58W)
120/70ZR17M/C (58W), tubeless

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, BFRC lite gas-charged shock with piggyback reservoir, KECS-controlled compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out spring
Link type, single shock, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

43 mm inverted Balance Free Front Fork with external compression chamber, KECS-controlled compression and rebound damping and spring preload adjustability, and top-out springs.
43mm Showa Big Piston inverted telescopic forks, coil spring, oil damped

Рама

Twin spar, cast aluminium
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
125mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in
130mm / 5.1 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star Silverado S 2012 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Furia Replica V11 2009 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2011 фото
Мотоцикл KTM 640 LC4-E Supermoto 2001 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Honda CB 400A Hondamatic 1978 фото