Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900RS 2019 против Yamaha MT-09 2024

Kawasaki Z 900RS 2019 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл, а Z 900RS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 900RS 2019 - байк выше средней цены, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

885298 руб.
1026514 руб.

Год

2019
2024

Модель

Kawasaki Z 900RS
Yamaha MT-09

Rake

25
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

948 cc / 57.8 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

110 hp / 82 kW @ 8500rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.8:1
11.5:1

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
Fuel injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

Forced lubrication wet sum
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
93

Макс.мощность на об/мин.

8500
10000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Макс. Мощность, Л.с.

110
117.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Multiplate assist and slipper clutch

Передаточные Числа

High-tensile steel trellis.
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1470 mm / 57.8 om
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1150 mm / 45.2 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

98 mm / 3.8 in
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

210 kg / 463 lbs
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
180/55 ZR17 M/C

Передние Тормоза

2x semi-floating 300 mm discs 4 piston calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

нет данных
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R 1999 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 2003 фото Мотоцикл Honda NC 700 S 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 250RR 2017 фото
Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 85 LW 2012 фото Мотоцикл Yamaha SRX 600 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото