Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 против BMW R 1200RT 2013

Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 в сравнении с BMW R 1200RT 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 1200RT это довольно популярный в России мотоцикл, а Z 900RS Cafe это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

810000 руб.
691093 руб.

Год

2019
20 13

Модель

Kawasaki Z 900RS Cafe
нет данных

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
63.8

Castor

нет данных
116 mm / 4.5 in

Reserve

нет данных
4 Litres / 1.0 US gal

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

нет данных
229 kg / 485.0 lbs

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Final Drive Ratio

нет данных
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

948 cc / 57.8 cu-in
1170 cc / 71.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

110 hp / 82 kW @ 8500rpm
81kW / 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm
120 Nm / 12.2 kgf-m / 88.5 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.8:1
BMW engine management, BMS-K

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Digital engine management

Система смазки

Forced lubrication wet sum
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

нет данных
120

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, Л.с.

110
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Single dry plate clutch, hydraulically

Передаточные Числа

High-tensile steel trellis.
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
System Enclosed driveshaft with two universal joints

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
27 Liters / 7.1 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
820 mm - 840 mm / 32.2 in - 33.0 in 780 mm - 800 mm / 30.7 - 31.4 in (special equipment low seat bench)

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
1485 mm / 58.4 in

Размеры

Width 845 mm / 33.2 in
Length 2230 mm / 79.9 in Width 905 mm / 35.6 in (incl. mirrors) Width 980 mm / 38.5 in (incl. panniers) Height 1430 mm / 56.2 in (excl. mirrors)

Колея

98 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
259 kg / 570.9 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
180/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 300 mm discs 4 piston calipers
2 x 320mm Discs, 4 piston callipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7"

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
12.2 sec

Максимальная Скорость

нет данных
210 km / h / 130.5 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
3.7 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Влияние алкоголя на езду

  О том, что пьяный за рулем «опаснее врага», говорилось много. Между тем в следственной и судебно-медицинской практике и сегодня среди виновников дорожно-транспортных происшествий до 40 процентов составляют нетрезвые водители. Алкогольное опьянение является причиной многих несчастий на дороге, усугубляет тяжесть последствий. И все-таки находятся люди, которые считают возможным предложить стопку водки шоферу, заведомо зная, что ему придется вести машину. И все-таки находятся водители, отваживающиеся сесть за руль под хмельком.Чем вызвана эта, мягко говоря, легкомысленная терпимость к алкоголю там, где он абсолютно противопоказан? В большой мере — весьма приблизительными представлениями о его влиянии на организм человека. Иным водителям кажется, что кружка пива или рюмка водки никак не могут повредить их профессиональным качествам, способности мгновенно отреагировать на опасную ситуацию. На деле все не так. Даже небольшие дозы спиртного резко ухудшают психические ...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Износ и смазка

Подвижное в подвижном Нет контакта — нет износа Чистота — залог долговечности Маслом механизм не испортишь Одинаковы, да не совсемКогда мы приобретаем сверкающую хромированными и лакированными деталями новую машину, тщательно обкатываем ее на первых тысячах километров и наслаждаемся затем мягкой и мощной работой двигателя, то кажется, что мотоцикл всегда будет новым. Однако проходит время, и через 20—40 тысяч километров пробега (в зависимости от класса машины, стиля езды и других факторов) двигатель начинает издавать неприятные стуки, его мощность падает, в подвесках дают о себе знать люфты, которые заставляют водителя на плохих дорогах сжимать с удвоенной силой руль, прыгающий из стороны в сторону. Очевидно, прошла пора буйной молодости и спокойной зрелости вашего механического коня. Приближается старость. Какие же необратимые изменения, происшедшие в механизмах мотоцикла, так отличают его от той великолепной, восхищавшей своего владельца машины, какой она была ...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>
Мотоцикл Stels 400GT 2012 фото Мотоцикл Kawasaki A7 350 Avenger 1967 фото Мотоцикл Honda CB 125T 1983 фото Мотоцикл Honda XR 125L 2007 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys 1000SE-LT+ 2019 фото Мотоцикл Aprilia NA Mana 850GT 2015 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1983 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 1994 фото