Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 против BMW K 1200R 2009

Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а Z 900RS Cafe это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Kawasaki Z 900RS Cafe 2018 - байк выше средней цены, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

810000 руб.
323528 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

2018
20 09

Модель

Kawasaki Z 900RS Cafe
нет данных

Rake

25
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Steering head angle

нет данных
60.4º

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478 lbs

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

948 cc / 57.8 cu-in
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0 mm
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

110 hp / 82 kW @ 8500rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

11.8:1
Liquid cooled

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Стартер

Electric
E lectric

Система зажигания

TCBI with electronic advance
нет данных

Система смазки

Forced lubrication wet sum
Wet sump

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

Макс. момент, Нм.

нет данных
140

Макс.мощность на об/мин.

8500
9250

Макс. Мощность, Л.с.

110
173

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

High-tensile steel trellis.
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Sealed chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Размеры

Width 845 mm / 33.2 in
1585 mm / 62.4"

Колея

98 mm / 3.8 in
104.4 mm / 4.1"

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

215 kg / 474 lbs
243 kg / 536 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 300 mm discs 4 piston calipers
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Horizontal Back-link, gas-charged shock with rebound and preload adjustability
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with compression and rebound damping and spring preload adjustability
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

нет данных
10.7 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 700 1967 фото Мотоцикл Sunbeam B1 1957 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Зеленый Танагр 2023 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1979 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 600 RR 2012 фото