Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 900 2019 против Honda CB 750 K5 1975

Kawasaki Z 900 2019 в сравнении с Honda CB 750 K5 1975 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 750 K5 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а Z 900 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс. Kawasaki Z 900 2019 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K5 1975 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

548439 руб.
263274 руб.

Год

2019
1975

Модель

Kawasaki Z 900
Honda CB 750 Four K 5

Rake

25
27

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Gear Ratios

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Final Reduction Ratio

2.933 (44/15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.627 (83/51)
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

943 cc / 57.5 cu-in
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.4 x 56.0mm
Air cooled

Макс. Мощность

125 hp / 91.2 kW @ 9500 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.7 lb-ft @ 7700
44 lb-ft / 60 Nm @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.8:1
нет данных

Питание двигателя

DFI with 36mm Keihin throttle bodies
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

Electric
Electric, kick

Система зажигания

TCBI with electronic advance
Battery, ignition coil

Система смазки

Forced lubrication, wet sump
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

нет данных
60

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

125
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Сцепление

Wet multi-disc, manual
Multi-plate, wet

Передаточные Числа

1st 2.692 (35/13) 2nd 2.059 (35/17) 3rd 1.650 (33/20) 4th 1.409 (31/22) 5th 1.222 (33/27) 6th 1.034 (30/29)
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 32.8 in
810 mm / 31.9 in.

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Размеры

Height 1065 mm / 41.9 in
1453 mm / 57.2 in.

Колея

103 mm / 4.1 in
95 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in.

Мокрый вес

210 kg / 463.1 lbs
218 kg / 479 lbs

объем масла

нет данных
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

180/55ZR17
4.00-18

Передние Тормоза

2x semi-floating 310 mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.25-19

Задняя подвеска

Horizontal back-link, stepless rebound damping, adjustable spring preload
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mm inverted fork with rebound damping and spring preload adjustability
Telescopic forks non adjustable.

Рама

Trellis, high tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
143 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

140 mm / 5.5 in
85 mm / 3.3 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Brammo Empulse R Spec 32 Special Edition 213 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2014 фото Мотоцикл Honda XL 400V Transalp 1991 фото
Мотоцикл Aprilia RS 250 2001 фото Мотоцикл Ducati 900SS 1999 фото Мотоцикл Ducati 996R 2001 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 620 Dark 2005 фото