Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750F 1976 против Ducati Scrambler Icon 2015

Kawasaki Z 750F 1976 в сравнении с Ducati Scrambler Icon 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler Icon это изредка продающийся в России мотоцикл, а Z 750F это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Z 750F 1976 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Ducati Scrambler Icon 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238817 руб.
796582 руб.

Год

1976
2015

Модель

Kawasaki Z 750F A4
Ducati Scrambler Icon

Dry Weight

нет данных
170 kg / 375 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
24°

Front Wheel

нет данных
110/80 R18 Pirelli MT 60 RS

Primary drive

нет данных
1st 2/13 2nd 30/18 3rd 28/21 4th 26/23 5th 22/22 6th 24/26

Instrumentation

нет данных
Steel tank with interchangeable aluminium side panels, headlight with glass lens, LED light-guide and interchangeable aluminium cover, LED rear light with diffusive lens, LCD instruments with interchangeable aluminium cover, machine-finished aluminium bel

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC
Four stroke, 90°“L”twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

746
803 cc / 49.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
88 x 66 mm

Макс. Мощность

70 hp @ 9000 rpm
75 hp / 55 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

70
75

Макс.мощность на об/мин.

9000
8250

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection, 50 mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

5.9 kg-m @ 7500 rpm
50 lb-ft / 68 Nm @ 5750 rpm

Макс. момент, Нм.

57.9
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5750

Макс. Мощность, кВт

51
55

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Marelli electronic

Питание двигателя

4x Mikuni VM 28 SC
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, front spocket 15, rear sprocket 46

Сцепление

нет данных
APTC wet multiplate with mechanical control

Емкость Топливного Бака

нет данных
13,5 Litres / 3.57 gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in low seat 770 mm / 30.3 in available as accessory

Сухой Вес

230 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

нет данных
Width 845 mm / 33.3 in

Мокрый вес

нет данных
198 kg / 410 lbs

Колея

нет данных
112 mm / 4.4 in

Задний Тормоз

Drum
Single 245mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment

Передние Тормоза

2x disc
Single 330mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

4.00-18
180/55 R17 Pirelli MT 60 RS

Передняя Шина

3.25-19
нет данных

Задняя подвеска

Swing arm dual shocks
Kayaba rear shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Upside down Kayaba 41 mm fork

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 500 R 1989 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2017 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2008 фото Мотоцикл Yamaha Star Stryker 2011 фото Мотоцикл Suzuki GSR 750 2011 фото