Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Z 750E 1980 против BMW K 1200R 2009

Kawasaki Z 750E 1980 в сравнении с BMW K 1200R 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K 1200R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 173лс., а Z 750E это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.7лс. Kawasaki Z 750E 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K 1200R 2009 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

238180 руб.
323528 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.50 x 17"

Intake Valve

нет данных
5.50 x 17"

Год

1980-81
20 09

Модель

Kawasaki Z 750E
нет данных

Dry Weight

нет данных
217 kg / 478 lbs

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V / 14AH, maintenance free

Steering head angle

нет данных
60.4º

Exhaust management

нет данных
Fully controlled three-way catalyst

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.
F our stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

738
1298 cc / 79.2 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm keihin carbs.
80 x 64.3 mm / 3.15 x 2.53"

Макс. Мощность

41.7 KW @ 9000 rpm
127 kW / 173 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

56.7
173

Макс.мощность на об/мин.

9000
9250

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

5.7 kg-m @ 8500 rpm
140 Nm / 14.3 kgf-m / 103 lb/ft @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

55.9
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, кВт

41
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
E lectric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection, Digital Motor Electronics with integrated knock control (BMS-K)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
BMW K 1300 R

Генератор

нет данных
Three-phase alternator, 580W

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Сцепление

нет данных
Multiple-plate clutch in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame, aluminium, load-bearing engine

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm/ 32.3 in. (low seat 790 mm / 31.1 in)

Размеры

нет данных
1585 mm / 62.4"

Мокрый вес

нет данных
243 kg / 536 lbs

Колея

нет данных
104.4 mm / 4.1"

Мокрый Вес

246 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 226mm disc
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 226mm discs
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

4.00-18
180/55 ZR17

Передняя Шина

3.25-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swinging fork, 95mm wheel travel.
Cast aluminium single swing arm with BMW Motorrad, spring pre-tension with infinite hydraulic adjustment

Передняя Подвеска

Telehydraulic fork, 146mm wheel travel
BMW Motorrad Duolever; central spring strut, Paralever; central spring strut with lever system

Ширина Переднего Колеса

нет данных
115 mm / 4.5 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3"

Старт на Милю

12.03 sec / 106 mp/h
10.7 sec

Максимальная Скорость

204 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

37.0 mp/g
2.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AXIS 125 TREET 2012 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1996 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma  1988 фото Мотоцикл Kawasaki KR 250 1984 фото
Мотоцикл Yamaha oad Star S 2010 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV 2001 фото